как на руси называли одежду бояр? и получил лучший ответ
Ответ от N - art ™[гуру]
Одежда высших слоев БОЯР
Знатные люди надевали на себя одновременно несколько одежд, что должно было свидетельствовать об их благосостоянии
Основой мужского костюма по-прежнему оставалась рубаха. РУБАХА доходила до колен и имела у ворота разрез- либо посредине груди, либо сбоку (косоворотка) .
ПОРТЫ- форма их почти не изменилась с домонгольского периода: они были по-прежнему узкие, без разреза и крепились на шнурке- гашникеБОЯРЕ люди носили по двое портов, причем верхние были обычно суконные или шелковые. Зимой порты могли быть на мех
ЗИПУН- распашная одежда, которая застегивалась встык, т. е. без запаха. Он доходил до колен, имел длинные узкие рукава, внизу застегивавшиеся на пуговки. Зипун не имел воротника, и обычно к нему пристегивали воротник-ожерелье. Вокруг талии он опоясывалсяПоверх зипуна богатые люди обычно надевали кафтан.
1)Обычный кафтан- длинная неприталенная одежда. Этот кафтан застегивался встык и имел на груди шесть, восемь петлиц. Внизу по бокам кафтана также были разрезы с петлицами. Кафтан имел длинные рукава. С XVII века к нему прибавляется высокий стоячий, богато украшенный воротник -козырь 2)Домашний кафтан- одежда знати, которую носили только дома. Это длинный, до пола, кафтан, с небольшим запахом, причем левую полу от ворота, до талии срезали наискосьКафтан застегивался на пуговицы, которые могли быть металлическими (дутыми), узелковыми (из шнура) , деревянными (так называемые «кляпыши»), а также золотыми и жемчужными
3)Становой кафтан сшитый по фигуре, «по стану» Становой кафтан имел короткие, до локтя, рукава. 4)Польский кафтан, появившийся в XVII веке, - отрезной по талииЛиф кафтана плотно охватывал фигуру, а нижние полы, от талии, были широкие и состояли из сшитых и собранных в сборку кусков ткани. Польский кафтан имел рукава, очень широкие и пышные у плеча и узкие от локтя до кисти 5)ТЕРЛИК -особый вид кафтанаУ терлика, отрезной лиф, широкие расклешенные полы, рукава с буфами выше локтя и сильно суженные к кисти. Терлик имел спереди еще особый нагрудник, застегивавшийся на правой стороне груди и правом плече.
6)ЧУГА - особый КАФТАН для верховой езды и для военных Этот кафтан имел короткие рукава и отложной воротник, а на подоле по два боковых разреза. 7)ФЕРЯЗЬ- особый вид КАФТАН из дорогой ткани Шили ее на подкладке, иногда и на меху
Летом поверх кафтана надевали ОДНОРЯДКУ - одежду, сшитую из одного ряда ткани, т. е. не имевшую подкладки. Однорядка играла роль плаща. Шили ее из хлопчатобумажных тканей или шерсти
ОХАБЕНЬ - особенно распространенный в XV и XVI веках. Это была неширокая распашная длинная одежда (до щиколотки) , которая спереди застегивалась встык на петлицы Разновидностью охабня был ОПАШЕНЬ.
ФРЕЗЯ -парадная одежда. Она была подбита или опушена мехом и могла иметь меховой воротник. Шили ферезею из золотых тканей, носили внакидку, застегивая лишь у шеи.
ШУБА -Сверху шубу покрывали различными тканями, на куньем, собольем, песцовом или черно-буром лисьем меху. Верх мог быть из сукна, парчи и бархата. В парадных случаях ШУБУ носили даже летом и даже в помещении
ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ- Все шапки имели вид конуса или колпака и обычно были с опушкой или оторочкой. Дома, надевали небольшую шапочкуТАФТЬЮ, имевшую вид круглой тюбетейки. Она богато украшалась. Поверх тафьи при выходе из дома надевали другие головные уборы. Наиболее распространенной была МУРМОЛКА -невысокий колпак из дорогой ткани с отворотами из меха или из другой материи, так-же меховые шапки, назывались ГОРЛАТНЫЕ. БОЯРСКИЙ костюм дополнялся рукавицами с крагами, часто вышитыми, или перчатками, которые появились на Руси в XVI веке, сумкой-КАЛИТОЙ, подвешенной к поясу, а в торжественных случаях -богатым ПОСОХОМ высотой до плеча.
Ответ от Ђаня Куокка
[новичек]
Охабень
Ответ от Ѝлиза Яхияева
[новичек]
шуба
Ответ от Ketti forever
[новичек]
Спасибо
Ответ от Анатолий Кузнецов
[новичек]
вы дибилы
Ответ от Дима Минаев
[новичек]
Охабень - верхняя одежда с прорезными длинными рукавами, достигающими подола. Под охабень надевали разновидность легкого кафтана - терлик. На голову надевали мурмолку - высокую, суживающуюся к концу шапку с межовым отворотом.
Ответ от Leonid Istomin
[активный]
ОДЕЖДА ВЕРХНИХ СОСЛОВИЙ.
Одежда бояр и придворных была сложнее, разнообразнее и роскошнее крестьянской. Многослойность костюма подчеркивала знатное происхождение и богатство человека, поэтому нередко у господствующих групп одежда превращалась в свою функциональную противоположность (стремясь подчеркнуть свою знатность, бояре и дворяне даже летом парились в целом наборе цветного и парчового платья, подбитого мехом, как этого требовал этикет). Характерным было ещё одно явление: чем больше одежда становится сословной, тем дальше она уходит от единства с народным костюмом, от национальных корней. Названия одежды, её покрой, материалы заимствованы и привнесены сначала из Византии, затем с Востока, в конце XVII века начинают сказываться и западные влияния - кафтан, шуба, ферязь, сарафан. А в свою очередь одежда феодалов оказывала влияние на костюм простонародья, которое стремилось заимствовать черты одежды у знати.
Основные отличия одежды знати от одежды низших сословий заключались в качестве материала (у феодалов он был более дорогим, мануфактурного производства или же привозным) и богатстве украшений. Особо резкой была разница в верхней одежде. "Сверх рубахи украшенной шитьем, надевается зипун или лёгкая шелковая одежда длиною до колен, которая застегивалась спереди, потом кафтан или узкое застёгнутое платье с персидским кушаком на который вешают ножи и ложку. Кафтаны шьются… из золотой парчи и спускаются до самых лодыжек. Сверх кафтана одевается распашное платье из дорогой шёлковой материи, подбитое мехом и обшитое золотым галуном, оно называется ферязью. И поверх всего этого набрасывается однорядка из тонкого сукна или охабень, который отличается от однорядки тем, что имеет воротник, шитый жемчугом и драгоценными камнями". Так, разумеется, одевались по праздничным дням и торжественным случаям.
Существовала и особая горничная одежда в виде терлика. Терликом назывался род короткого кафтана из лёгкой ткани, плотно облегающий фигуру.
С XVII века появляется термин зипун. В то время так называлась наплечная одежда мужчин типа куртки - короткой и облегающей фигуру, с неширокими рукавами. Зипун присутствовал в боярском костюме и играл роль современного жилета. Сверх терлика и зипуна одевался кафтан из цветного сукна с узкими и длинными рукавами, опушенные мехом и тщательно украшенные. У особо богатых дворян кафтаны шились из бархата и парчи. Для дворцовых приёмов и других торжественных случаев поверх кафтана одевалась распашная одежда, часто лишь на плечи внакидку (шуба, опашень, охабень, ферязь - они отличались лишь в деталях покроя) , с пышными рукавами, висящими до земли и застегивающейся на золотые пуговицы. Сверху, под воротником, к ней пришивался еще один широкий воротник из другого меха, свисавший до половины спины. Шили парадные одежды из самых дорогих узорных тканей, отделывали их золотым и серебряным шитьем, роскошными мехами. Жалование любой одежды "с плеча" считалось наградой за большие заслуги или знаком особой милости царя или боярина. Шубы были "холодной" одеждой, носились мехом внутрь, а наружная поверхность шилась из узорного бархата и парчи. Порой шубы стоили 20-25 рублей, столько же, сколько все имущество крестьянской семьи.
Что именно Вам известно о Вашем кошельке?
Конечно, многие, ответят, что он предназначается для хранения денег, где он был приобретен и сколько ему лет.
Однако, история кошелька
очень продолжительна. Многие века деньгами человеку служили самые разнообразные предметы: камни, ракушки, бусины, узелки на веревках и ещё много чего. И всему этому нужна была некая тара для хранения и перемещения.
Было время, когда у человека не было карманов на одежде, еще никто не придумал кошелек, а портные не шили сумок. В ту эпоху деньги было принято прятать в голенища сапог, под шляпы.
Из монет нередко делали бусы и просто вешали их на шею, а дамы, одежды которых тогда были уже достаточно пышными, прятали денежные знаки в складки между тканью.
В Древней Руси кошелек представлял собой тканевый или кожаный мешочек, стянутый сверху специальным шнурком. В то время деньги функционировали только в виде монет, и такая форма кошелька была очень удобна. Богатые князья и бояре носили кошельки из дорогих тканей: парчи, шелка, бархата, которые были украшены вышивкой, драгоценными камнями и так далее.
Эта незаменимая вещь еще с XI века имели огромную популярность на Руси. Именно такую вещь обнаружили археологи в Новгороде и благодаря ей была установлена эта дата. В таких «кошельках», как правило, хранились не только денежные средства, а еще и специальные складные весы с маленькими гирьками. Они предназначались для того, чтобы хозяин мог принимать в качестве платы не только деньги, но и драгоценные камни и металлы, предварительно сделав оценку.
В Древнем Египте кошелек имел форму, напоминающую тканевую сумку, которая крепилась на бок. Изображения таких кошельков можно встретить на фресках. Такой кошелек служил не только «домиком» для денег, но и хранилищем драгоценных камней и, нередко, трав.
В Древнем Китае и Японии кошельком служил шнурок. Дело в том, что в те времена монеты не имели номинала, а отличали их по отверстиям, проделанным в центре монеты. Шнурок просто пропускали через отверстия, а ценность можно было определить только по весу.
Только римляне догадались использовать для изготовления кошельков кожу. Люди украшали кошельки не только вышивкой, но и камнями, нередко – драгоценными. По такому кошельку можно было определить состоятельность человека. В это время кошелек и стал важным украшением прекрасной половины человечества. Именно в Древнем Риме кошельки для женщин стали не только главным украшением и выполняли свою прямую функцию, но и служили в качестве косметички.
В Средние Века кошельки стали изготавливать разной формы, представляя их в лировидных каркасах, которые были обтянуты всевозможными тканями, расшитые драгоценными нитями. На Руси в XVII веке появились портмоне и бумажники. Они были предназначены для того, чтобы хранить бумажные купюры.
На сегодняшний день этот аксессуар является неотъемлемой частью каждого современного человека. Для изготовления современных кошельков используют разнообразную кожу: крокодила, змеи, страуса, ската и множество других.
Кстати, кошелек отлично подойдет в качестве подарка. Только не забывайте о том, что пустым его дарить ни в коем случае нельзя. Кошелек не терпит пустоты, как по приметам, так и по своей функциональности. Вот Вам полезный совет по приобретению кошелька: когда Вы покупаете себе данный аксессуар, убедитесь, что купюры в нем располагаются удобно, не мнутся и не сгибаются. Для кошелька идеально подойдет черный цвет, коричневый и все оттенки металлов: серебро, бронза, золото, а также все оттенки желтого.
Однако, история не стоит на месте. И уже сегодня появилась новая разновидность кошелька – электронный кошелёк.
Жили-были дед и баба. Была у бабы курица, а у деда петух. Курица каждый день по два яйца несла. Старуха ими сыта была, а деда хоть бы одним попотчевала! Терпел, терпел дед, да и говорит:
– Слушай, баба, у тебя что ни день, то масленица. Дайка ты и мне парочку – другую яичек, очень уж меня охота разбирает.
А старуха скупа была.
– Как бы не так! – говорит. – Хочешь яичек, возьми да побей петуха, пусть яйца несет, тогда и ешь себе досыта. Я-то свою курицу побила, так она вишь как несется!
Старик уж больно разлакомился. По бабиному наущению тут же петуха поймал и давай его лупить.
– Либо, – говорит, – яйца неси, либо убирайся вон из хаты. Нечего даром хлеб есть.
А петух как вырвется из рук, как выскочит из хаты и побрел, куда глаза глядят. Шёл он, шёл по дороге, вдруг видит – кошелёк с двумя денежками. Подхватил он его клювом и поворотил назад к дедовой хате. Глядь – катят ему навстречу боярин да боярыни в коляске. Боярин так и вонзился глазами в петуха, увидал кошелек и говорит кучеру:
– Ну-ка слезь, посмотри, что там петух в клюве несет!
Кучер живо с козел соскочил, изловчился, поймал петуха, отобрал кошелёк и подал боярину. Боярин взял его, недолго думая положил в карман и поехал себе дальше. Обидно стало петуху, – бежит он за коляской, не отступается и кричит без умолку:
Видя это, боярин очень удивился и говорит:
– Ах ты, чертов петух! Вот задам я тебе жару! Ишь ты, щеголь хохлатый да хвостатый! – И когда приехал домой, велел кухарке изловить петуха, бросить в печь, полную горячих углей, а заслонку камнем привалить. Кухарка, ведьма этакая, сделала, как хозяин велел. Видит петух – новая беда! Начал он колодезную воду отрыгать, пока весь жар не залил. Огонь погас, и печь остыла. А петух полную кухню воды налил, так что старая карга совсем осатанела. Тут петух как дал по заслонке, вышиб её и вышел из печи цел и невредим. Подлетел он к боярскому окошку, застучал клювом в стекло и закричал:
Увидал боярин такое чудище – чуть не умер со страху, не знает, что и делать, как спастись от петуха.
Думал, думал и придумал наконец:
"Посажу-ка я его в подвал с казной, начнет он червонцы глотать, авось какой-нибудь золотой ему поперек горла станет, он и подавится. Вот я от него и отделаюсь".
Сказано-сделано: взял петуха за крылья и бросил его в подвал с деньгами. А деньжищ у этого боярина столько было, что он им и счету не знал. Бросился петух червонцы клевать – все до одного склевал. Потом выбрался из подвала (как – про то ему знать!), да опять к боярину под окно.
- Эй вы, бояре! Кукареку! Отдайте две денежки петуху!.. |
Тут уж видит боярин – делать нечего, и кинул ему кошелек. Поднял его петух и пошел своей дорогой, а боярина на радостях оставил в покое. Как увидела домашняя птица на боярском дворе такую храбрость петушиную, вся, сколько было, за ним следом двинулась, – что твоя свадьба! Приуныл боярин, глядя, как петух всю птицу со двора сводит.
– Ну ладно, – говорит, – ступай себе, проваливай! Еще я дешево отделался от этакой беды. Тут, видать, дело было нечисто!
А петух идет себе гордо, и вся птица за ним. Шел он, шел, пока не дошел до дедовой хаты, и запел у ворот:
Кукареку! Кукареку!
Дед, как услышал петушиный голос, обрадовался, вышел из хаты. Смотрит за ворота – диву дается. На петуха глянуть страшно: против него и слон – блоха! А следом за ним стая птиц несчётная, одна другой красивее, одна другой хохлатее да пышнее. Увидал дед, что петух такой здоровенный, да ещё вокруг него такая туча птицы, и кинулся ворота отворять. А петух говорит:
– Расстели-ка ты, хозяин, рядно вот тут посреди двора.
Бросился старик опрометью – разостлал рядно.
Стал петух на рядно и изо всей силы крыльями захлопал. И сразу двор наполнился всякой скотиной и птицей, а на рядне петух целую кучу золота навалил – так и горит на солнце, глазам больно! Увидал дед все это богатство – не знает, что делать от радости, целует-милует петуха.
Тут, откуда ни возьмись, – баба. Увидала она такое, и глаза у нее загорелись, от зависти чуть не лопается.
– Дед, а дед, – а сама робеет, – дал бы и мне червончиков!
– Держи карман! Ты мне что сказала, когда я у тебя яиц просил? Побей теперь ты свою курицу, чтоб червонцев тебе принесла. Я побил своего петуха – за что, сама знаешь… И вот что он мне дал.
Пошла баба в курятник, поймала курицу, ухватила ее за хвост и давай бить, – кто бы увидел – заплакал! Вырвалась бедняжка у бабы из рук и побежала по дороге. Вот шла она, шла, нашла стеклянную бусинку и проглотила. Потом скорей поворотила домой к бабе и закудахтала от ворот: "Куд-куд-куд-куд-кудах!" Баба обрадовалась, вышла курице навстречу. А курица – прыг в ворота, да мимо бабы, да скорей на гнездо! Часу не посидела, соскочила с гнезда и кудахчет. Баба кинулась смотреть – что там курица снесла? Глянула – и что же видит? Курица снесла стеклянную бусинку. Поняла баба – посмеялась над ней курица, и давай ее бить. Била, била, пока до смерти не убила.
Так и осталась жадная дура-баба ни с чем. Пришлось зубы на полку положить. Поделом ей, а то мучила курицу, ни за что, ни про что убила горемычную!
А дед разбогател: поставил хату большую, сад развел красивый, живет – горя не знает. А бабу из милости в птичницы взял. И с тех пор дед петуха всюду за собой возил наряженного: золотое монисто на шее, жёлтые сапожки со шпорами, ни дать, ни взять – царь Ирод из балагана на ярмарке, а не петух, что в борщ кладут.
Перевод: Е. Златова
Жили-были дед и баба. Была у бабы курица, а у деда петух. Курица каждый день по два яйца несла. Старуха ими сыта была, а деда хоть бы одним попотчевала! Терпел, терпел дед, да и говорит:
Слушай, баба, у тебя что ни день, то масленица. Дай-ка ты мне парочку-другую яичек, очень уж мне охота яишенки поесть.
А старуха скупа была.
Как бы не так! - говорит.- Хочешь яичек, возьми да побей петуха, пусть яйца несет, тогда и ешь себе досыта. Я-то свою курицу побила, так она вишь как несется.
А старик уж больно разлакомился. По бабкиному наущению тут же поймал петуха и давай его колотить.
Либо,- говорит,- яйца неси, либо убирайся вон из хаты. Нечего даром хлеб есть.
А петух как вырвется у деда из рук, как выскочит из хаты и побежал по дороге куда глаза глядят. Шел он, шел" вдруг видит - кошелек с двумя денежками. Подхватил он его клювом и поворотил назад к дедовой хате.
Глядь - навстречу ему катит в коляске боярин с какими-то барынями. Боярин так и вонзился глазами в петуха, увидел кошелек и говорит кучеру:
Ну-ка слезь, посмотри, что там у этого петуха! Кучер живо с козел соскочил, изловчился, поймал петуха,
отобрал кошелек и подал боярину. Боярин взял его, недолго думая, положил в карман и поехал дальше.
Обидно стало петуху, бежит он за коляской, не отступается и кричит без умолку:
Боярин разозлился и, когда проезжали мимо колодца, говорит кучеру:
А ну, возьми-ка этого нахала-петуха да брось в колодец.
Кучер немедля соскочил с козел, поймал петуха и швырнул его в колодец. Видит петух - пришел беда! Что тут делать? Давай воду пить! Пил, пил - пока всю воду в колодце не выпил. Потом вылетел наружу, снова за коляской гонится, кричит:
Эй, вы, бояре! Кукареку! Отдайте две денежки петуху!
Видя это, боярин очень удивился и говорит:
Ах ты, чертов петух! Вот задам я тебе жару! Ишь ты, щеголь хохлатый да хвостатый! - И, когда приехал домой, велел кухарке изловить петуха, бросить в печь, полную горячих углей, а заслонку камнем привалить. Кухарка, ведьма этакая, сделала, как хозяин велел. Видит петух - новая беда! Начал он колодезную воду отругать, пока весь жар не залил. Огонь погас, и печь остыла. А петух полную кухню воды напрудил, так что старая карга совсем осатанела. Тут петух как хватит по заслонке, вышиб ее и выскочил из печи цел и невредим. Подлетел он к боярскому окошку, застучал клювом в стекло и закричал:
Эй, вы, бояре! Кукареку! Отдайте две денежки петуху!
Вот нажил я себе беду с этим проклятым петухом,- сказал боярин, еще больше удивившись.- Эй, кучер!
Унеси ты мое горе! Брось петуха в стадо. Авось какой-нибудь бешеный бык с ним разделается, подымет его на рог,- избавлюсь от этой напасти.
Кучер тут же петуха схватил да и швырнул в середину стада, А петух тому и рад: давай глотать быков, волов и телят, пока все стадо не поглотал. Раздулся он, стал ростом с гору. Подступил опять к боярскому окну, растопырил крылья - солнце заслонил, темно стало. И начал свое:
Эй, вы, бояре! Кукареку! Отдайте две денежки петуху!
Увидал боярин такое чудище, чуть не лопнул со страху, не знает, что и делать, как спастись от петуха.
Думал, думал и придумал наконец:
"Посажу-ка я его в подвал с казной, начнет он червонцы глотать, авось какой-нибудь золотой ему поперек горла станет, он и подавится. Вот я от него и отделаюсь".
Сказано - сделано: взял петуха за крылья и бросил его в подвал с деньгами. А деньжищ у этого боярина столько было, что он им и счету не знал. Бросился петух червонцы клевать - все до одного склевал. Потом выбрался из подвала (как - про то ему знать!) да опять к боярину под окно. И завел свое:
Эй, вы, бояре! Кукареку! Отдайте две денежки петуху!
Тут уж видит боярин - делать нечего, и кинул ему кошелек. Поднял его петух и пошел своей дорогой, а боярина на радостях оставил в покое. Как увидела домашняя птица на боярском дворе такую храбрость петушиную, вся, сколько была, за ним следом двинулась - что твоя свадьба! Приуныл боярин, глядя, как петух всю его птицу со двора сводит.
Ну ладно,- говорит,- ступай себе, проваливай! Еще я дешево отделался от этакой беды. Тут, видать, дело было нечисто!..
А петух идет себе гордо, и вся птица за ним. Шел он, шел, пока не дошел до дедовой хаты, и запел у ворот:
Кукареку!
Кукареку!
Дед, как услышал петушиный голос, обрадовался, вышел из хаты. Смотрит за ворота - диву дается. На петуха глянуть страшно: против него и слон - блоха! А следом за ним стая птиц несметная, одна другой красивее; одна другой хохлатее да пышнее. Увидал дед, что петух такой здоровенный да и еще вокруг него столько птицы, и кинулся ворота отворять. А петух говорит:
Расстели-ка ты, хозяин, рядно вот тут посреди двора. Бросился старик опрометью - разостлал рядно.
Стал петух на рядно и изо всей силы крыльями захлопал. И сразу двор наполнился всякой скотиной и птицей, а на рядно петух целую кучу золота вывалил - так и горит на солнце, глазам больно! Увидал дед все это богатство - не знает, что делать от радости, целует-милует петуха.
Тут, откуда ни возьмись,- баба. Увидала она такое, и глаза у нее загорелись, от зависти вот-вот лопнет.
Дед, а дед,- а сама робеет,- дал бы и мне червончиков!
Держи карман! Ты мне что сказала, когда я у тебя яиц просил? Побей теперь ты свою курицу, чтоб червонцев тебе принесла. Я побил своего петуха, зачем - сама знаешь... И вот что он мне дал.
Пошла баба в курятник, поймала курицу, ухватила ее за хвост и давай бить. Кто бы увидел - заплакал! Вырвалась бедняжка у бабы из рук и побежала по дороге. Вот шла она, шла, нашла стеклянную бусинку и проглотила. Потом скорей поворотила домой, к бабе, и закудахтала от ворот: "Куд-куд-куд-куд-кудах!" Баба обрадовалась, вышла курице навстречу. А курица - прыг в ворота, да мимо бабы, да скорей на гнездо! Часу не посидела, соскочила с гнезда и кудахчет. Баба кинулась смотреть - что там курица снесла. Глянула, и что же видит? Курица снесла стеклянную бусинку. Поняла баба: посмеялась над ней курица,-и давай ее бить. Била, била пока до смерти не убила.
Так и осталась жадная дура-баба ни с чем. Пришлось зубы на полку положить. Поделом ей, а то мучила курицу ни за что ни про что убила горемычную!
А дед разбогател: поставил хату большую, сад развел красивый, живет -горя не знает. И с тех пор дед петуха всюду за собой возил наряженного: золотое монисто на шее желтые сапожки со шпорами, ни дать ни взять - царь Ирод из балагана на ярмарке, а не петух, что в борщ кладут.
Сонник обувь. Любая обувь во сне означает дорогу, как в прямом, так и в переносном смысле. То есть, может указывать на символическую дорогу в отношениях с кем-либо, работе, деятельности. Например, снится новая обувь, если во сне она была красивой, добротн
К чему снится мяч женщине: Походите по чиновничьим кабинетам. 1 Мяч по Соннику целительницы Федоровской Видеть мяч во сне значит: Если вам приснилось, что вы бросаете мячик - вскоре вас обидит близкий друг.Если вам приснилось, что вы вспарывает
Ароматное, сытное итальянское блюдо – лазанью – можно сделать собственноручно дома. При этом можно замесить специальное тесто или поступить гораздо проще – заменить его лавашем. При правильных действиях лазанья из лаваша получается очень сочной, аппетитно
Рис с мясом в духовке, как и любое другое блюдо, имеет множество интерпретаций приготовления. В данном обзоре представлен самый простой вариант с минимальными трудозатратами. Пошаговый рецепт с фото. Видео-рецепт. Мясо с рисом - самое классическое со
г. Москва Компания "УПРАВЛЯЮЩАЯ ФИНАНСОВАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 29 мая 2014 года местным органом ФНС — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное официальное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТ
Практически все счастливые владельцы частных домов, коттеджей или дачных домиков хотели бы иметь на своем участке отдельно стоящую баню. Для ее возведения можно воспользоваться услугами профессиональных строителей или же соорудить баньку самостоятельно. О