Оф танк обновляется. В World of Tanks грядут изменения

26.05.2021
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Под конец года разработчики World of Tanks поделились некоторыми планами развития проекта. Помимо перехода на принципиально новый движок с улучшенной графикой и звуком, готовится новая техника, боевые возможности и игровые события. Так, в ближайшем обновлении 9.22 изменится древо исследований СССР.

Стоит ждать появления двух альтернативных мини-веток тяжёлых танков. С VIII по X уровень появятся три новые машины с задним расположением башни: ИС-2Ш, «Объект 705», «Объект 705A». В ветке между ИС-3 и ИС-7 относительно слабобронированный T-10 получит альтернативу с задним расположением башни.

В результате изменения баланса появятся три ветки средних танков (у каждой - свой стиль игры). Наконец, в древе ПТ-САУ с задним расположением рубки исчезнет СУ-122-54, не вписывающаяся в концепцию. Характеристики СУ-101M1 и СУ-101 будут улучшены, «Объект 268 вариант 4» заменит «Объект 263» на X уровне, а последний переместится на IX уровень.

Разработчики обещают заняться также премиум-техникой с льготным уровнем боёв. Эти машины подчас не могут эффективно противостоять линейным «одноклассникам», которые существенно улучшились. Обещаны не отдельные изменения, а некое комплексное (хотя и не скорое) решение, которое и усовершенствует машины, и не нарушит баланс.

Обещано также появление целых двух новых игровых наций. Это будут некие европейские древа исследований, но подробности разработчики не сообщают (хотя намёки можно найти в приведённом видео). Обещаны новые способы получать и тратить боны, развитие системы изменения внешнего вида танков и множество игровых событий, которые разнообразят танковые схватки в следующем году.

Скриншоты игры World of Tanks:

Полный перечень изменений в обновлении 1.0 WoT.

Графический движок Core

Глобально улучшено качество изображения на любых настройках.
Полностью переработано и оптимизировано освещение.
Добавлена система глобального освещения (Global Illumination).
Перерисованы в новом качестве все строения.
В новом качестве переработаны ландшафт, вода и вся растительность.
Ко всем объектам применены текстуры высокого разрешения.
Переработана система разрушений с использованием технологии Havok® Destruction (работает только на следующих настройках графики: «Высокие», «Максимальные» и «Ультра»).
Добавлены эффекты намокания техники при заезде в воду (и её высыхания на солнце), а также загрязнения и запыления.
Добавлено более чёткое отображение работы танковой подвески при преодолении различных препятствий.
На всех картах переделано отображение местности за красной линией: теперь игровая локация визуально воспринимается существенно просторнее и шире. При этом границы игровой зоны остаются прежними.
Подключена функция тесселяции ландшафта (частично на настройках «Максимальные» и в полной мере на настройках «Ультра»).
Переработаны следы от гусениц на разных поверхностях. Также добавлены реалистичные следы заносов и продавливание различных видов грунта.
Добавлена процедурная генерация травы и кустов, снижающая нагрузку на компьютер игрока.
Теперь вся растительность реагирует на поведение машины: трава и листва колышутся при стрельбе, трава приминается, когда танк едет по ней, и т. д. Это нововведение никак не демаскирует машину игрока, поскольку только он сам видит анимацию.
Добавлена новая система обработки воды с геометрическими волнами (тесселяция) и SSR (Screen Space Reflection) для моделирования отражений в воде.
Вода теперь ведёт себя естественно, когда с ней вступают в контакт: когда машина заезжает в неё, поднимаются волны; когда снаряды попадают в воду, расходятся круги, появляется рябь и т. д.
Для каждой карты создан полностью новый небосвод, добавлена анимация движения облаков.
Работает полноценная поддержка функциональности DirectX® 11(тесселяция и т. д.).
Существенно оптимизированы производительность и потребление памяти.
Улучшены следы попаданий в броню (декали).
Дымы и различные эффекты теперь отбрасывают тени.

Карты
Добавлена новая зимняя карта «Штиль».

Список карт, переработанных в HD-качество благодаря переходу на новый графический движок Core:

«Монастырь»
«Ласвилль»
«Рэдшир»
«Париж»
«Руинберг»
«Фьорды»
«Рудники»
«Энск»
«Тундра»
«Утёс»
«Лайв Окс»
«Оверлорд»
«Мурованка»
«Линия Зигфрида»
«Тихий берег»
«Малиновка»
«Линия Маннергейма» (бывшая «Заполярье»)
«Эрленберг»
«Прохоровка»
«Эль-Халлуф»
«Вестфилд»
«Степи»
«Аэродром»
«Рыбацкая бухта»
«Песчаная река»
«Перевал»
«Небельбург»
«Химмельсдорф»
«Карелия»

Графические эффекты

Оптимизированы производительность игры, потребление памяти, нагрузка на GPU и CPU.
Проведена серьёзная работа по устранению «подвисаний» во время игры.

Добавлена новая настройка «Цветокоррекция» («Настройки графики» → «Цветокоррекция»). С помощью этого инструмента можно настроить насыщенность цвета, яркость и контрастность изображения или воспользоваться одним из готовых фильтров. Настраивать яркость можно как в бою, так и в Ангаре. При этом все изменения применяются сразу. В нескольких первых боях игрок будет видеть подсказку о возможности настройки яркости.

Новая вода добавлена на все карты и теперь имеет разный характер: спокойные озёра, подвижные реки, моря с прибоями и т. д.
На все карты добавлены новые эффекты: большие пожары, водопады, горящая трава, сметаемый песок, обстрел из установок реактивной артиллерии, пчёлы, бабочки, пух, пепел и т. д.
Добавлены реалистичные трассеры.
Поменялись все эффекты техники: движение, выхлоп, пожар, подрыв боеукладки.
Полностью переделаны эффекты попадания снарядов в разные типы поверхностей: добавлено больше деталей, разлетающихся искр и обломков.
Следы от гусениц стали более объёмными, добавлены реалистичные следы при заносе.
Доработаны и добавлены реалистичные и объёмные следы от попаданий снарядов по технике. В декалях появился объём, более точно и физически корректно переданы фактура и материал металла благодаря технологии Physically Based Shading (PBS).
Во все выхлопы, взрывы, выстрелы и пожары добавлен эффект «раскалённого воздуха». Также он появился на пустынных жарких картах в виде муара на горизонте.
Техника теперь реалистично взаимодействует с водой: во все эффекты движения машин по ней, а также в эффекты от выстрелов и попаданий снарядов в воду добавлены деформация воды, пена, ударные волны.
Деформация травы и кустов: теперь машина при движении приминает траву, а при выстреле и взрывах трава и кусты естественно реагируют на ударную волну.
Эффекты дымов и клубов пыли теперь отбрасывают тени на землю.
Все обломки в эффектах разрушений переделаны: теперь они более объёмные и детализированные за счёт правильного освещения и карт нормалей.

Новый Ангар

Ангар выполнен с использованием новых графических технологий Core.
В Ангар добавлены анимированные персонажи.
Новая камера в Ангаре:
расстояние минимального и максимального приближения камеры зависит от размера выбранной машины;
изменено расстояние, которое проходит камера при её приближении/отдалении (при прокрутке колеса мыши);
добавлен эффект параллакса при вращении камеры, который можно отключить в меню «Настройки», выбрав пункт «Игра»;
если игрок бездействует в Ангаре, камера начинает самостоятельно вращаться вокруг выбранной им машины. Время старта вращения можно настроить или отключить в меню «Настройки», выбрав пункт «Игра».
В Ангар добавлена предлагаемая к покупке машина. Она размещается на заднем фоне за танком, выбранным игроком. К этой машине можно перейти, наведя на неё курсор и кликнув по ней мышью. В окне предпросмотра предлагаемой техники игрок может изучить её характеристики, оценить внешний вид и состав экипажа, а при нажатии на кнопку «Купить» - перейти на страницу Премиум магазина для её приобретения.

Музыкальное сопровождение игры

Каждая карта получила своё музыкальное оформление, которое включает:

главную тему для загрузочного экрана, которая звучит во время загрузки боя и предбоевого отсчёта;
два боевых интерактивных трека на основе главной темы, которые могут звучать практически бесконечно, не повторяясь в аранжировке;
три завершающие темы для экрана результатов боя: для победы, ничьей и поражения.
Три указанных выше пункта - уникальные наборы для каждой карты в игре.

Появилось совершенно новое музыкальное оформление для Ангара, включая музыку на промежуточном экране ожидания боя.
Визуально и музыкально обновлена заставка на экране логина.

Звуки окружения
Полностью переработаны звуки окружения и природы индивидуально для каждой карты. Звуки, которые издаёт техника игроков (выстрелы, взрывы, лязг траков и т. д.), теперь изменяются в зависимости от сублокации, в которой происходят боевые действия. В разных местах (в горах, лесистой местности, деревне, городе, открытом поле и т. д.) одни и те же звуки будут проявляться по-разному.
Все окружение проработано также для многоканальных систем 5.1 и 7.1.
С выходом новой физики разрушений переработаны практически все звуки для разрушаемых на картах объектов.
Переработаны звуки полёта снаряда. Теперь снаряды всех четырёх типов не только летят каждый по-своему, но и издают при этом каждый свой звук. Благодаря этому игрок сможет определить, какой именно снаряд пролетает рядом с его машиной.

Уведомления в бою
В режимы «Случайный бой» и «Учебный бой» добавлены новые уведомления при стрельбе по технике противника, которые включают:



Учебный бой и Учебный полигон

Режим «Учебный бой» будет отключён для игроков. Учебный полигон при этом остаётся.
2-я и 5-я миссии на Учебном полигоне упрощены.
Учебный полигон полностью перенесён на HD-карты.
Старый Ангар Учебного полигона заменён новым стандартным Ангаром.
Обновлены экраны загрузки боя.
Проведены незначительные правки сложности.
Улучшено поведение техники под управлением ИИ. Добавлены новые уведомления при стрельбе по машинам противника, которые включают:
уведомление о нанесении урона противнику;
уведомления о рикошете и уроне, заблокированном бронёй;
уведомления о критическом уроне.

Изменения параметров техники

Объект 257: добавлено оборудование «Усиленные торсионы 5+ т класса».
Добавлены атрибуты новой нации «Италия».
Добавлен танк (для тестирования супертестерами): Progetto M35 mod 46.

Укрепрайоны

В связи с переработкой карт и выводом некоторых из игры в «Укрепрайонах» меняется набор карт по режимам.

Известные баги версии 1.0

Декали попаданий не всегда отображаются корректно.
Некоторые карты загружаются дольше ожидаемого.
Некоторые визуальные проблемы при перемотке повтора боя назад.
Возможна долгая подгрузка текстур техники до начала предбоевого отсчёта.
На минимальных и низких настройках графики наблюдаются проблемы с детализацией объектов при повороте камеры.
На минимальных настройках графики могут пропасть некоторые большие здания на карте «Руинберг».
Некоторые проблемы с отображением теней от больших объектов.
В стандартной графике на некоторых конфигурациях компьютеров не работает настройка гаммы.
Подёргивания гусеничных лент при преодолении препятствий.
Возможность «залетать» камерой в некоторые объекты на экране посмертия.
При установке FoV в 120° происходит переключение уровня детализации техники в Ангаре.
Громкость звуков авиаудара не зависит от фактического расстояния до машины игрока.
При отключении травы продолжает отображается полудинамическая тень.
Чёрный экран при загрузке очередного боя, если машина игрока не полностью прогрузилась в Ангар после выхода из тренировочной комнаты.
Некоторые объекты некорректно разрушаются по технологии Havok после попаданий по ним бронебойными снарядами.
Во время воспроизведения повтора боя, некоторые трассеры отображаются некорректно.
Некорректная обработка ландшафта под гусеницами техники.
На некоторых настройках яркости присутствует слишком сильное мерцание ландшафта и отражения солнца в лужах.
Низкая детализация гусениц на средних настройках.
На некоторых моделях техники цвет маркера бронепробития не всегда соответствует действительности.
Красная (зелёная) обводка отображается при прицеливании в пространство вне габаритных точек машины.
Камера «залетает» внутрь некоторых машин.
Увеличивается громкость послебоевой музыки при переходе в окно исследований.
После ремонта гусеницы в бою, индикатор времени оглушения сбрасывается и начинает отсчёт заново.
В Ангаре незаметность техники с уникальным камуфляжем указывается без бонуса от камуфляжа, но фактически эффект камуфляжа работает корректно.
Игроку, уничтожившему машину противника переворотом, не засчитывается уничтожение этой машины.
Невозможно продать машину, если на ней одновременно установлено штатное и улучшенное оборудование.
В «Призывном пункте» рекрутёра не отображаются приглашённые им рекруты и резервисты, если аккаунт был восстановлен до состояния на дату раньше, чем рекруты приняли приглашение.
Расхождение в описании выполнения взводных ЛБЗ по клавише Tab в бою, послебоевой статистике и в поздравительном окне.
Отображается кнопка «Рекрутировать» в поздравительном окне при условии, что девушка-танкист уже была получена.
Информационная лента о захвате базы появляется раньше, чем набирается указанное количество очков захвата.
В некоторых случаях нарушается последовательность событий в истории полученного урона в панели повреждений.
Не отображается текст условия боевой задачи в поздравительном окне, если в задаче говорится о типе технике.
Невозможно развернуть клиент в полноэкранный режим при активном звонке в Skype.
Установка элементов внешнего вида приводит к снятию готового стиля.
В некоторых случаях при быстром вращении курсора вокруг танка камера может резко менять положение при виде от траектории.

С огромным опозданием публикуем точные даты выхода следующего обновления в World of Tanks - 0.9.20.1 и ориентировочные изменения. Предпоследнее обновление года Огненного Петуха.

Обновление 9.20.1 WOT выходит на RU кластере официально 17 октября , а точнее в ночь с понедельника на вторник (16-17 октября)
👹 Времени до замены FV215b все меньше и меньше.

Даты выхода обновления WOT 9.20.1

Стали известны даты выхода обновления World of Tanks 0.9.20.1 на тестовые и основные сервера игры.

  • Подготовка новости со стороны WG - 12-13 сентября.
  • Официальный анонс WG - 13-14 сентября.
  • Выход на ST (РК) - 14 сентября.
  • Запуск 2 бета-сезона РБ - 18 сентября.
  • Выход первого общего теста обновления 9.20.1 - 21 сентября.
  • Выход второго общего теста обновления 9.20.1 - 5 октября.
  • Выход на основу - середина октября*.

* более точную дату выхода на основу сообщим отдельным постом.

Видео обзор обновления 9.20.1

Подъехало официальный видео обзор общего теста обновления 9.20.1, смотрим!

Обзор общего теста 9.20.1

Основные изменения обновления

  • Изменения для след. танков, которые проходили тестирование на супертесте: XM551 Sheridan, Rheinmetall Panzerwagen, Т-100 ЛТ, AMX 13 105, Т71, Type 59, FV215b, Challenger, FV4004 Conway, FV4005 Stage II, Centurion Mk. I, Centurion Mk. 7/1, FV4202, Centurion Action X, Caernarvon, Conqueror.
  • Перевод некоторых машин в HD.
  • Внесён ряд изменений в матчмейкер.

И другое. Следите за следующими ночными постами на этой неделе. Полный список изменений будет позднее.

Ребаланс техники в обновлении 9.20.1

В обновлении 9.20.1 будут переработаны британская техника, ЛТ 10 уровня и премиум техника. Что станет с FV215B? Каким будет Super Conqueror? И как изменится легендарный Type 59. Ответы на все эти вопросы уже ждут вас в новом выпуске передачи « В Разработке». Смотрите до конца, вас ждут хорошие новости! Приятного просмотра!

В Разработке. Ребаланс техники в 9.20.1

Список изменений версии 0.9.20.1 ST1 в сравнении с 0.9.20.

Нововведения:

— Масштабное обновление первой кампании Личных боевых задач «Долгожданное подкрепление»

Суть изменений.

* Полностью переделаны визуальная и звуковая составляющие личных боевых задач.
* Добавлены абсолютно новые и уникальные награды.
* Пересмотрены условия задач таким образом, чтобы главная награда за операцию всегда была актуальна для игрока.
* Добавлены «Бланки приказа», которые существенно облегчат выполнение личных боевых задач.
* Об изменениях в личных боевых задачах можно узнать из специального видео, доступного прямо в игре.

Интерфейс и звук

— Переделаны все интерфейсы личных боевых задач:

1. Изменена точка входа в личные боевые задачи: теперь она располагается на верхней панели Ангара под кнопкой «В бой!» и называется «Кампании»;
2. Добавлен экран «Генеральный штаб» с картой всех операций;
3. Полностью переработан экран операций: теперь это географическая карта с задачами в виде областей на ней;
4. Полностью переработан экран наград за кампанию:
a) Теперь главная награда - машина - располагается в центре экрана;
b) Добавлена статистика операции: теперь вы знаете сколько кредитов ещё можно заработать.

— Добавлено новое музыкальное сопровождение:
1. Записан музыкальный трек специально для личных боевых задач;
2. Добавлено интерактивное музыкальное сопровождение: чем больше выполнено задач в рамках одной ветки, тем интенсивнее музыка.

Новый способ получения наградных машин.

«Наградные листы» удалены, вместо них введены «Компоненты» машины:

1. Чтобы получить наградную машину за операцию, необходимо собрать все 5 компонентов: корпус, ходовую, орудие, силовую установку и радиостанцию;
2. Каждому компоненту соответствует своя ветка задач в операции:
a) Силовая установка - ветка задач для легких танков;
b) Ходовая - ветка задач для средних танков;
c) Корпус (+ башня или рубка) - ветка задач для тяжёлых танков;
d) Орудие - ветка задач для ПТ-САУ;
e) Радиостанция - ветка задач для САУ.
3. Чтобы получить компонент необходимо выполнить завершающую пятнадцатую задачу в соответствующей ветке.

Бланки приказа.

Добавлена новая сущность «Бланки приказа»:

1. Чтобы заработать бланк приказа, необходимо выполнить любую завершающую задачу любой ветки с отличием;
2. Бланки приказа можно закладывать (то есть применять) в любые задачи. Таким образом:
a) Выбранная задача будет автоматически считаться выполненной без отличия;
b) Вы получите награду за основные условия задачи;
c) Потраченный бланк приказа останется заложенным в задаче;
d) Заложенный бланк приказа не исчезает, но временно замораживается, пока вы не заберёте его обратно.
3. Чтобы забрать заложенный бланк приказа необходимо выполнить задачу, в которую он заложен, с отличием. Таким образом, вы получаете свой бланк приказа назад и можете использовать его повторно.
4. Количество бланков приказа, необходимое для закладывания в задачи:
a) В любую задачу с 1 по 14 - 1 бланк приказа;
b) В 15 задачу - 4 бланка приказа.

Подводя итог: бланки приказа можно использовать, чтобы пропускать сложные или неинтересные для вас задачи. И самое главное: вы можете закладывать бланки приказа в финальную, пятнадцатую задачу в ветке, даже если ещё не прошли предыдущие 14 задач. Таким образом вы можете мгновенно получить 5-й недостающий компонент машины, выполнив 4 ветки задач с отличием.

Новые награды.

1. Добавлена новая награда - нашивки:
a) В каждой операции можно заработать 2 нашивки:
* Нашивка II степени выдаётся одновременно с получением наградной машины;
* Нашивка I степени выдаётся за выполнение с отличием всех 75 задач конкретной операции.
b) За выполнение всех задач во всех операциях вы получаете особую уникальную нашивку «Чемпион I кампании»
2. Добавлена новая награда - камуфляжные схемы:
a) В каждой операции можно заработать набор из 3 (летний, зимний, пустынный) уникальных камуфляжных схем:
* Набор из 3 камуфляжных схем на наградную машину выдаётся за выполнение всех 75 задач операции;
* Тот же набор схем разблокируется для использования на всй технике той же нации, что и наградная машина, за выполнение всех 75 задач операции с отличием.

Изменение условий задач

Задачи в каждой операции были пересмотрены с целью повышения актуальности главной награды. Например, теперь все задачи из операции «StuG IV» реально выполнить на технике V уровня, из операции «T28 Heavy Tank Concept» - на VII уровне и так далее. При этом ограничения по участию не изменились. Вы можете выполнять задачи любой операции даже на Х уровне техники.

Мы также сделали более разнообразными дополнительные условия в финальных, пятнадцатых задачах каждой ветки. Это связано с тем, что дополнительная награда за задачи, завершающие ветки, стала ценнее: теперь там располагаются Бланки приказа.

Обратите внимание! Если по условию задачи вам нужно, например, обнаружить за бой 5 машин, а вы обнаружили 7 - очевидно, задача успешно зачтётся. Это правило справедливо для всех числовых условий.

Боны и медали

С 9.20.1 при получении медали из категорий «Эпические достижения» и «Герои битвы» игрок будет получать дополнительное поощрение в виде бон. Боны не будут начисляться за накопительные медали. Количество бон не финальное и может быть изменено. Более подробно читайте .

Улучшения для режима «Учебный полигон»

Изменения:
* Отключены неактуальные опции в контекстных меню окон улучшения машины, Дерева исследования, а также «карусели» техники.
* Сбалансированы награды (кредиты и опыт) за победы и поражения при прохождении Учебного полигона.
* Начисление наград за прохождение Учебного полигона теперь отображается в центре уведомлений.
* Добавлено уведомление игроков о том, что они не получат награду при повторном прохождении Учебного полигона.
* Окно рекрутирования экипажа сделано более информативным.

Исправления

* Исправлены ошибки неправильного отображения некоторых элементов интерфейса в режиме цветовой слепоты.
* Исправлены ошибки сохранения и восстановления настроек игрока при попадании на Учебный полигон и выходе из него (панель техники и прицелы).
* Исправлены ошибки неправильной отрисовки некоторых игровых подсказок (демаскировка при стрельбе, необходимость вернуться в круг захвата).
* Исправлены редкая ошибка некорректного отображения кнопки «Пропустить обучение».
* Результаты боёв в режиме убраны из центра уведомлений.
* Исправлено отображение лицензионного окна EULA при повторном запуске клиента игры.
* Описание характеристик техники в загрузочных экранах Учебного полигона теперь соответствуют действительности.
* Музыка в бою, Ангаре и в финальном ролике Учебного полигона более не накладывается друг на друга.
* На победный экран добавлены описания наград.
* Исправлены ошибки в поведении ботов.
* Исправлены ошибки отображения границ карты.

Переделка игровых моделей техники в HD качество

Техника, переведённая в HD:

1.M6
2. T-34-3
3. Batignolles-Châtillon 155 mle. 58
4. Batignolles-Châtillon 155 mle. 55
5. Vickers Medium Mk. I
6. Valentine
7. Vickers Medium Mk. II
8. Churchill I
9. Valentine AT
10. STB-1
11. Валентайн II
12. Объект 416
13. Т-150
14. КВ-4
15. Т-44-122

Переход на Wwise 2017.1.1

Произведен переход на новую версию Wwise 2017.1.1, что расширит возможности для дальнейших звуковых улучшений.

Балансные изменения техники

Великобритания

Замена техники:
* FV215b заменён на Super Conqueror

Изменение параметров боевой техники:

Caernarvon
* Изменено название второй башни с Centurion Action X* на Centurion 32-pdr
* Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 в башню Centurion 32-pdr. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 18 градусов
угол склонения -10 градусов
разброс на 100 м 0.34
время перезарядки 6.5 с.
время сведения 2.3 с.

урон 280
пробиваемость 220 мм
скорость 878 м/с

урон 280
пробиваемость 252 мм
скорость 1098 м/с

урон 370
пробиваемость 47 мм
скорость 878 м/с

* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 60 из башни Centurion Action X*
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 60 из башни Centurion Action X*






* Грузоподъемность ходовой FV221A изменена с 63000 кг. до 64000 кг.
* Разброс орудия от движения ходовой FV221 увеличен на 12%
* Разброс орудия от движения ходовой FV221A увеличен на 14%
* Разброс орудия от поворота ходовой FV221 увеличен на 12%
* Разброс орудия от поворота ходовой FV221A увеличен на 14%
* Разброс орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII при повороте башни Centurion 32-pdr увеличен на 25%
* Скорость поворота башни Centurion Mk. II изменена с 30 град/сек до 26 град/сек
* Скорость поворота башни Centurion 32-pdr изменена с 36 град/сек до 30 град/сек

* Угол возвышения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с 15 градусов до 18 градусов
* Угол склонения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с -8 градусов до -10 градусов

Conqueror
* Изменено название первой башни с Centurion Action X** на Conqueror Mk. II
* Изменено название второй башни с Conqueror Mk. II на Conqueror Mk. II ABP
* Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 в башню Conqueror Mk. II. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 15 градусов
угол склонения -7 градусов
разброс на 100 м 0.33
время перезарядки 5.9 с.
время сведения 2.1 с.
* Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 в башню Conqueror Mk. II ABP. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 15 градусов
угол склонения -7 градусов
разброс на 100 м 0.33
время перезарядки 5.9 с.
время сведения 2.1 с.
* Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 280
пробиваемость 220 мм
скорость 878 м/с
* Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 280
пробиваемость 252 мм
скорость 1098 м/с
* Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 370
пробиваемость 47 мм
скорость 878 м/с
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 из башни Centurion Action X**
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 из башни Centurion Action X**
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 из башни Conqueror Mk. II
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 из башни Conqueror Mk. II
* Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel
* Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel
* Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel
* Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel
* Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel
* Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel

* Грузоподъемность ходовой Conqueror Mk. I изменена с 65004 кг. до 65504 кг.
* Время перезарядки орудия 120 mm Gun L1A1 для башни Conqueror Mk. II ABP изменено с 10.5 сек. до 11.3 сек.
* Скорость поворота башни Conqueror Mk. II изменена с 36 град/сек до 30 град/сек
* Скорость поворота башни Conqueror Mk. II ABP изменена с 34 град/сек до 32 град/сек
* Усилено бронирование башни и корпуса

FV215b переведён в специальные машины
Стоимость танка изменена с 6100000 кредитов до 5 золота

Centurion Mk. I
* Усилено бронирование башни

Centurion Mk. 7/1
* Усилено бронирование башни

Challenger
* Добавлено орудие OQF 32-pdr AT Gun Mk. II с боезапасом 30 в башню Avenger. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 20 градусов
угол склонения -10 градусов
углы горизонтального наведения -60 60 градусов
разброс на 100 м 0.35
время перезарядки 7.8 с.
время сведения 2 с.
* Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 280
пробиваемость 220 мм
скорость 878 м/с
* Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 280
пробиваемость 252 мм
скорость 1098 м/с
* Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 370
пробиваемость 47 мм
скорость 878 м/с

* Скорость поворота башни Challenger изменена с 14 град/сек до 16 град/сек
* Скорость поворота башни Avenger изменена с 16 град/сек до 18 град/сек

FV4202
* Усилено бронирование башни
* Мощность двигателя Rolls-Royce Meteorite 202B изменена с 510 л.с. до 650 л.с.

Charioteer
* Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type A Barrel изменён с -5 градусов до -9 градусов
* Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type B Barrel изменён с -5 градусов до -9 градусов
* Угол склонения орудия 105 mm AT Gun L7 изменен с -5 градусов до -10 градусов

FV4004 Conway
* Добавлено орудие B.L. 5.5-in. AT Gun с боезапасом 30 в башню FV4004 Conway. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 10 градусов
угол склонения -10 градусов
углы горизонтального наведения -90 90 градусов
разброс на 100 м 0.38
время перезарядки 14.4 с.
время сведения 2.4 с.
* Добавлен снаряд AP Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
урон 600
пробиваемость 260 мм
скорость 850 м/с
* Добавлен снаряд HE Mk. 1T для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
урон 770
пробиваемость 70 мм
скорость 850 м/с
* Добавлен снаряд HESH Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun
урон 770
пробиваемость 200 мм
скорость 850 м/с

* Скорость поворота башни FV4004 Conway изменена с 16 град/сек до 18 град/сек
* Угол склонения орудия 120 mm AT Gun L1A1 в башне FV4004 Conway изменён с -5 градусов до -10 градусов

FV4005 Stage II
* Добавлен двигатель Rolls-Royce Griffon. Базовые ТТХ двигателя следующие:
мощность 950 л.с.
шанс возгорания 20%

* Убран двигатель Rolls-Royce Meteor Mk. IVB
* Разброс орудия 183 mm L4 при повороте башни FV4005 Stage II уменьшен на 12%
* Скорость поворота башни FV4005 Stage II изменена с 12 град/сек до 16 град/сек
* Угол склонения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с -5 градусов до -10 градусов
* Углы горизонтального наведения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменены с 45 градусов до 90 градусов в обе стороны
* Боезапас орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с 12 до 20 снарядов
* Максимальная скорость движения вперёд изменена с 35 км/ч на 50 км/ч
* Максимальная скорость движения назад изменена с 12 км/ч на 15 км/ч

Centurion Action X
* Усилено бронирование башни

Германия


Kanonenjagdpanzer 105

Rheinmetall Panzerwagen
* Разброс орудия от движения ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%
* Разброс орудия от поворота ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%
* Разброс орудия 105 mm Kanone при повороте башни уменьшен на 17%
* Время перезарядки орудия 105 mm Kanone изменено с 10 сек. до 9 сек.
* Время прицеливания орудия 105 mm Kanone изменено с 1.9 сек. до 1.6 сек.
* Урон, наносимый снарядом Exp. APDS орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320
* Урон, наносимый снарядом Exp. HE орудия 105 mm Kanone, изменён с 440 до 420
* Урон, наносимый снарядом Exp. HEAT орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320
* Боезапас увеличен с 30 до 35 снарядов

Китай

Type 59
* Разброс орудия от движения ходовой Type 59 уменьшен на 22%
* Разброс орудия от поворота ходовой Type 59 уменьшен на 22%
* Разброс орудия 100 mm Type 59 при повороте башни уменьшен на 25%
* Время прицеливания орудия 100 mm Type 59 изменено с 2.9 сек. до 2.3 сек.

T-34-3
* Время прицеливания орудия 122 mm D-25TA изменено с 3.4 сек. до 2.9 сек.
* Угол склонения назад орудия 122 mm D-25TA изменён с 0 градусов до -4 градуса
* Усилено бронирование корпуса и башни

59-Patton
* Бронепробиваемость снаряда AP M318 орудия 90 mm Gun M41 изменена с 190 мм до 212 мм

WZ-132-1
* Боезапас увеличен с 36 до 40 снарядов

СССР

Добавлена машина для тестирования супертестерами:
М4А2 Шерман Лозы

Т-100 ЛТ
* Время перезарядки орудия 100 мм Т-100 изменено с 8.4 сек. до 7.8 сек.
* Боезапас увеличен с 38 до 43 снарядов США

Добавлена техника:
T71 CMCD
M48A5 Patton (новая модель вместо M48A1 Patton)XM551 Sheridan
* Урон, наносимый снарядом Exp. APDS орудия 105 mm Lightweight Gun, изменён с 360 до 390
* Урон, наносимый снарядом Exp. HE орудия 105 mm Lightweight Gun, изменён с 440 до 480
* Урон, наносимый снарядом Exp. HEAT орудия 105 mm Lightweight Gun, изменён с 360 до 390
* Боезапас орудия 105 mm Lightweight Gun в башне AR/AAV XM551 Sheridan увеличен с 37 до 42M41 Walker Bulldog
* Удалено орудие 76 mm Gun T91E5 с боезапасом 60 из башни M41
* Удалено орудие 76 mm Gun T91E5 с боезапасом 72 из башни M41A1
* Удалён снаряд HVAP-DS-T M331A2 для орудия 76 mm Gun T91E5
* Удалён снаряд HE M352 для орудия 76 mm Gun T91E5
* Удалён снаряд HEAT-T M496 для орудия 76 mm Gun T91E5 Франция Bat.-Châtillon 155 55
* Масса Bat.-Châtillon 155 55 изменена с 46.33 т. до 33.99 т.
* Грузоподъемность ходовой Batignolles-Châtillon 155 mle. 55 изменена с 47000 кг. до 35000 кг.
* Грузоподъемность ходовой Batignolles-Châtillon 155 mle. 56 изменена с 50000 кг. до 38000 кг.
* Мощность двигателя SOFAM 12 GS/A изменена с 810 л.с. до 630 л.с.
* Мощность двигателя SOFAM 12 GS изменена с 770 л.с. до 600 л.с.
* Ослаблено бронирование корпуса и башни

AMX 13 105
* Урон, наносимый снарядом OCC-105 D. 1504, изменён с 360 до 390
* Урон, наносимый снарядом OE-105-Mle. 60 D. 1504, изменён с 440 до 480
* Урон, наносимый снарядом OFL-105 D. 1504, изменён с 360 до 390
* Боезапас увеличен с 30 до 33 снарядов

Япония

STB-1
* усилено бронирование башни

4.10.2018 1081 Просмотров

Стартовал второй общий тест обновления 1.2, в этот раз речь пойдет о Искусственном интеллекте, боевых задачах на Объект 279 (р), о новой карте “Граница империи” и другое.

Переработаны следующие карты в HD-качестве:
1. Уайдпарк
2. Хайвей
Задумка обеих американских карт не изменилась, присутствует городская застройка и свободное пространство, что позволяет игрокам выбирать ту роль, которую они предпочтут учитывая ТТХ (Тактико-технические характеристики) своей техники.
По заявлению разработчиков, игровой процесс на картах не изменился, изменилось лишь графическое восприятие, улучшена визуализация.

Карта “Уайдпарк” – доступна для техники IV-VI (4-6) уровней;

Карта “Хайвей” – доступна для техники IV-X (4-10) уровней;

Новая карта “Граница империи”.

“Граница империи” – первая азиатская карта после обновления 1.0.
Данная карта уже тестировалась на китайском регионе и собрала, по заявлению разработчиков, много положительных отзывов.
Сейчас же, эта карта вышла на тестирование в RU-регионе.

Нам предоставили точки (6) позиций для разных классов техники и типов.

Точки 1 и 1 предназначены для средних танков. Данные точки имеют хорошие прострелы, за счет чего можно вести огонь на дальних дистанциях.

Центр карты, точка 2, зона для легких танков, приличное количество укрытий, возможности для маневрирования и, что самое главное, можно зайти в тыл противнику.

Левый угол карты, точки 3, 4, 5, 6. Точки 3 и 4, в основном для танков с хорошей броней, т.е для “тяжей”, но обратите внимание на то, что 3 точка для техники с хорошими углами склонения орудия, за счет холмистой местности, можно играть от башни, а вот точка 4 не нуждается в хороших углах склонения орудия, там будет решать броня и хитрость.
Позиции 5-6, предоставлены для ПТ-САУ, обеспечение огневой мощи на ключевых местах. (Интересно, смогут ли “светляки” воспользоваться центром карты грамотно, чтобы разнести вражеские кормы ПТ-САУ?)

Присутствует вариация расположения сторон команд для режимов: Обычный бой, Штурм, Встречный бой.

Карта будет доступна для техники IV-X уровней, а вот режимы этой карты “Встречный бой” и “Штурм” остаются под вопросом, стоит ли их оставлять – решат сами игроки.

“Второй фронт”: операция “Объект 279 (р)”

Выполнение операций продвигается успешно у большинства игроков, стоит заметить, что эта операция требует усердства в серии боев.
Напомним основную концепцию личных боевых задач.

  • Первая операция основана на усердии. Эти задачи выполняются за неограниченное количество боёв и требуют от танкистов демонстрации мастерства в любой игровой ситуации. У этих задач есть необязательное дополнительное условие. Его выполнение удваивает прогресс по основному условию.
  • Вторая операция основана на демонстрации игровых навыков в рамках одного боя. Эти задачи требуют нанесения определённого количества урона, уничтожения определённого количества техники противника и т. д. Операция похожа на первую кампанию.
  • В третьей операции нужно демонстрировать высокую боевую эффективность в серии боёв. Эти задачи требуют высокого уровня мастерства.

Обратите внимание: условия задач не финальные и могут измениться.

Награды за выполнение боевых задач:


Награда за прохождение 1-4 задач:
Основная:
– 300.000 игрового серебра,
– 20 предбоевых инструкций;
Дополнительная:
– 200.000 игрового серебра,
– 125 бонов;
Вознаграждение за выполнение 5-10 задач:
Основная:
– Автоматический огнетушитель (x9)
– Большой ремкомплект (x9)
– Большая аптечка (x9)
– 20 предбоевых инструкций
Дополнительная:
– 250.000 игрового серебра
– 1 день премиум аккаунта
– 150 бонов
Награда за выполнение задач 11-12:
Основная:
– 5.000 ед. опыта,
– 20 предбоевых инструкций
Дополнительная:
– 1 день премиум аккаунта,
– 150 бонов

Выполнение заданий 13-14:
Основная:
– 5.000 ед. опыта
– 20 предбоевых инструкций
– Стабилизатор вертикальной наводки (Mk1 – для задача №13, Mk2 для задачи №14)
Дополнительная:
– 1 день премиум аккаунта
– 150 бонов

И за выполнение последней задачи 15:
Основная:
– Девушка-танкистка
– Чертёж
Дополнительная:
– 800.000 игрового серебра
– Бланк приказа 2-й кампании

Обращаем ваше внимание на то, что прогресс задачи можно поставить на паузу, если вы считаете что следующий бой вы не сможете выполнить задачу и\или вам нужна тренировка перед решающим боем.

Тестирование Искусственного Интеллекта (В дальнейшем ИИ)
ИИ – вынужденная технология, которая позволит Латиноамериканскому серверу жить (Рассматривается вариант и для Австралийского региона), проще говоря боты будут присутствовать в игре легально со стороны разработчиков Wargaming, что в разы сократит время ожидания боя для вышеперечисленных регионов.
Боты (ИИ) будут иметь уровни от 1, до 5, как понять что это будет бот?
В списках техники бот будет иметь особую нашивку, а также, как и в обучающем режиме, ник будет начинаться и заканчиваться двоеточием, например: :wot_invite_2018:
Отметим то, что в дальнейшем ИИ будет присутствовать только на Латиноамериканском (и возможно на Австралийском) регионе, для регионов RU, EU, NA, APAC(кроме Австралии) все останется без изменений, но на тесте функция будет доступна всем игрокам.
Разработчики заявляют, что команды с наличием ИИ будут сбалансированы так, чтобы ни одна из команд не получала преимущества, а количество техники (ботов) будет ограничена, есть также ряд условий, при котором ИИ будет присутствовать:
– Диапазон уровней, от I до V.
– Минимальное количество игроков на каждую команду – 3 игрока
– Время ожидания – 20 секунд (потом будет подключаться ИИ)
– Особый никнейм бота (расписано ранее)
– Карты – «Карелия», «Прохоровка», «Рудники», «Редшир», «Степи», «Рыбацкая бухта», «Энск», «Ласвилль», «Руинберг», «Мурованка», «Эрленберг», «Линия Зигфрида», «Утёс», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Перевал», «Линия Маннергейма», «Штиль», «Тихий берег», «Оверлорд»

Микропатч 23 мая (ЧТ).
23 мая выйдет небольшое обновление. Игровые серверы и клановый портал будут недоступны с 06:00 до 06:45 (МСК).
Что будет исправлено:
Ошибка, при которой с экрана реферальной программы при определённых условиях было невозможно пригласить игрока во взвод или начать с ним диалог.
Некоторые технические ошибки
Папки модов будут называться /mods/1.5.0.4/ и /res_mods/1.5.0.4/
Общий тест обновления 1.5.1 открыт. Выход обновления 1.5.1 на основу ожидается в июне месяце.

Список изменений версии 1.5.1 в сравнении с 1.5

Список изменений.
Основные изменения:

1. Сессионная статистика.

Добавлен просмотр боевой эффективности за последние сутки (сессионная статистика). Информация для неё собирается по всем Случайным боям (кроме Генерального сражения). Сессионная статистика может быть сброшена вручную в любое время, иначе она сбросится автоматически с ежедневной перезагрузкой серверов. Данные хранятся на сервере, поэтому просмотр статистики доступен при игре на разных компьютерах.

Ознакомиться со статистикой можно, нажав специальную кнопку слева от Центра уведомлений. Функциональность позволяет:

Посмотреть общую статистику по доходам/расходам в проведённых боях.
- Посмотреть свою эффективность по результатам боёв за сессию (или за сутки).
- Посмотреть эффективность своей игры на различной технике в рамках текущей сессии.
- Посмотреть влияние текущей игровой сессии на общие игровые показатели за всё время (т.н. «дельта»).
- Сбросить текущую статистику и начать сбор по новой.
- Перейти в Зал Славы для просмотра более подробной статистики за сутки.

Также в рамках работы над сессионной статистикой в Зал славы были внесены следующие изменения:

Добавлена информация об общих игровых показателях за всё время.
- Добавлены показатели влияния текущей суточной статистики на общие игровые показатели за всё время.

В игру в новом качестве возвращается изменённая и доработанная карта «Харьков», при этом:

Типы боёв: только Стандартный бой, IV-X уровни техники;
- размер увеличен до 1000х1000 метров;
- расположение баз и общая геометрия карты в сравнении со старой версией повёрнуты приблизительно на 45 градусов;
- внесены некоторые изменения в городские кварталы, также полностью переработана западная зона городских окраин для более комфортной игры на средних и лёгких танках, а также на ПТ-САУ;
- карта полностью оформлена в HD-качестве.

3. Изменение параметров техники.

Германия:
- Добавлена машина для тестирования супертестерами.
. VK 75.01 (K)

Изменение параметров техники.

Panzer 58 / Schwarzpanzer 58 / Panzer 58 FL / Panzer 58 Mutz
- Разброс орудия изменён с 0.36 до 0.34 м.
- Обзор изменён с 380 до 390 м.
- Скорость снаряда Pzgr 39/48 увеличена на 15%.
- Скорость снаряда Pzgr 40/48 увеличена на 18%.
- Скорость снаряда Sprgr 48 увеличена на 15%.
- Бронепробиваемость снаряда Sprgr 48 изменена с 45 до 90 мм.
- Урон, наносимый снарядом Pzgr 39/48, изменён с 240 до 250 ед.
- Урон, наносимый снарядом Pzgr 40/48, изменён с 240 до 250 ед.
- Урон, наносимый снарядом Sprgr 48, изменён с 320 до 330 ед.
- Прочность изменилась с 1300 до 1350 ед.

Indien-Panzer
- Разброс орудия от движения ходовой B-PS 102 уменьшен на 8%.
- Разброс орудия от движения ходовой Indien-Panzer уменьшен на 9%.
- Разброс орудия от поворота ходовой B-PS 102 уменьшен на 8%.
- Разброс орудия от поворота ходовой Indien-Panzer уменьшен на 9%.
- Разброс орудия 9 cm Kanone в башне Indien-Panzer изменен с 0.34 до 0.32 м.
- Время прицеливания орудия 9 cm Kanone изменено с 2.3 до 2.0 с.


Leopard 1
- Снаряд APDS-T M392 заменён на снаряд DM13 (БП на БП) с уроном 420 ед. Скорость полёта нового снаряда 1480 м/с, бронепробиваемость 278 мм.
- Снаряд HEP-T M393 заменён на снаряд DM11 (ОФ на ОФ) с уроном 510 ед. Скорость полёта нового снаряда 1173 м/с, бронепробиваемость 105 мм.
- Снаряд HEAT-T T384E4 заменён на снаряд DM23 (КС на БП) с уроном 420 ед. Скорость полёта нового снаряда 1613 м/с, бронепробиваемость 323 мм.
- Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 28%.
- Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 28%.
- Скорость поворота ходовой изменена с 54 до 48 град/с.
- Разброс орудия изменён с 0.3 до 0.29 м.
- Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 12%.
- Время перезарядки изменено с 8.7 до 9.3 с.
- Время прицеливания изменено с 1.9 до 1.7 с.
- Скорость поворота башни изменена с 36 до 40 град/с.
- Максимальная скорость движения вперёд изменена с 65 на 70 км/ч.
- Прочность изменилась с 1950 до 1850 единиц.

Leopard Prototyp A
- Снаряд APDS-T M392 для орудия 10,5 cm L7A1 заменён на снаряд DM13 (БП на БП) с уроном 420 ед. Скорость полёта нового снаряда 1380 м/с, бронепробиваемость 268 мм.
- Снаряд HEP-T M393 для орудия 10,5 cm L7A1 заменён на снаряд DM11 (ОФ на ОФ) с уроном 510 ед. Скорость полёта нового снаряда 1173 м/с, бронепробиваемость 105 мм.
- Снаряд HEAT-T T384E4 для орудия 10,5 cm L7A1 заменён на снаряд DM23 (КС на БП) с уроном 420 ед. Скорость полёта нового снаряда 1613 м/с, бронепробиваемость 315 мм.
- Разброс орудия от движения ходовой Leopard Prototyp A1 уменьшен на 10%.
- Разброс орудия от движения ходовой Leopard Prototyp A2 уменьшен на 11%.
- Разброс орудия от поворота ходовой Leopard Prototyp A1 уменьшен на 10%.
- Разброс орудия от поворота ходовой Leopard Prototyp A2 уменьшен на 11%.
- Скорость поворота ходовой Leopard Prototyp A1 изменена с 38 до 36 град/с.
- Скорость поворота ходовой Leopard Prototyp A2 изменена с 42 до 40 град/с.
- Разброс орудия 10,5 cm L7A1 в башне Porsche Standardpanzer изменён с 0.32 до 0.31 м.
- Разброс орудия 10,5 cm L7A1 в башне Leopard Prototyp A2 изменён с 0.36 до 0.34 м.
- Разброс орудия 10,5 cm L7A1 при повороте башни Porsche Standardpanzer уменьшен на 29%.
- Разброс орудия 10,5 cm L7A1 при повороте башни Leopard Prototyp A2 уменьшен на 50%.
- Время перезарядки орудия 10,5 cm L7A1 для башни Porsche Standardpanzer изменено с 10.3 до 10.6 с.
- Время перезарядки орудия 10,5 cm L7A1 для башни Leopard Prototyp A2 изменено с 13 до 12 с.
- Время прицеливания орудия 10,5 cm L7A1 для башни Porsche Standardpanzer изменено с 2.1 до 1.9 с.
- Время прицеливания орудия 10,5 cm L7A1 для башни Leopard Prototyp A2 изменено с 2.9 до 2.5 с.
- Скорость поворота башни Leopard Prototyp A2 изменена с 36 до 33 град/с.
- Скорость поворота башни Porsche Standardpanzer изменена с 37 до 35 град/с.
- Бронепробиваемость снаряда Pzgr 39/48 орудия 9 cm Kanone изменена с 212 до 218 мм.
- Бронепробиваемость снаряда Sprgr 48 орудия 9 cm Kanone изменена с 45 до 90 мм.
- Урон, наносимый снарядом Pzgr 39/48 орудия 9 cm Kanone, изменён с 240 до 250 ед.
- Урон, наносимый снарядом Pzgr 40/48 орудия 9 cm Kanone, изменён с 240 до 250 ед.
- Урон, наносимый снарядом Sprgr 48 орудия 9 cm Kanone, изменён с 320 до 330 ед.
- Максимальная скорость движения назад изменена с 23 на 20 км/ч.
- Мощность двигателя MTU MB 838 CaM 500 изменена с 830 до 770 л.с.

Добавлена машина для тестирования супертестерами.
. Т-116

STA-1
- Разброс орудия от движения ходовой STA-1 уменьшен на 11%.
- Разброс орудия от движения ходовой STA-3 уменьшен на 12%.
- Разброс орудия от поворота ходовой STA-1 уменьшен на 11%.
- Разброс орудия от поворота ходовой STA-3 уменьшен на 12%.
- Разброс орудия 90 mm Gun Type 61 в башне STA-3 изменён с 0.36 до 0.38 м.
- Время перезарядки орудия 90 mm Rifled Gun для башни STA-3 изменено с 7.7 до 7.2 с.
- Время перезарядки орудия 90 mm Gun Type 61 для башни STA-3 изменено с 7.5 до 6.5 с.
- Время прицеливания орудия 90 mm Gun Type 61 для башни STA-3 изменено с 2.3 до 2.2 с.

STA-2
- Усиленно бронирование маски орудия.
- Скорость снаряда M318A1 увеличена на 34%.
- Скорость снаряда M71 увеличена на 16%.
- Скорость снаряда Type 70 увеличена на 16%.
- Мощность двигателя изменена с 570 до 650 л.с.

Type 61
- Усиленно бронирование корпуса и башни.
- Разброс орудия от движения ходовой STA-4 уменьшен на 19%.
- Разброс орудия от движения ходовой Type 61 уменьшен на 29%.
- Разброс орудия от поворота ходовой STA-4 уменьшен на 19%.
- Разброс орудия от поворота ходовой Type 61 уменьшен на 29%.
- Скорость поворота ходовой STA-4 изменена с 44 до 46 град/с.
- Скорость поворота ходовой Type 61 изменена с 48 до 50 град/с.
- Разброс орудия 105 mm Rifled Gun в башне Type 61 изменен с 0.36 до 0.38 м.
- Разброс орудия 105 mm Rifled Gun при повороте башни Type 61 уменьшен на 21%.
- Время перезарядки орудия 105 mm Rifled Gun для башни Type 61 изменено с 10 до 8.2 с.
- Время прицеливания орудия 105 mm Rifled Gun для башни Type 61 изменено с 2.3 до 2.1 с.
- Бронирование башни Type 61 и корпуса усилено.
- Снаряд L28A1 для орудия 105 mm Rifled Gun заменен на M392XB (БП на ББ)
- Скорость снаряда M318A1 орудия 90 mm Gun Type 61 увеличена на 18%.
- Скорость снаряда Type 75 орудия 105 mm Rifled Gun уменьшена на 19%.
- Скорость снаряда M456 орудия 105 mm Rifled Gun уменьшена на 19%.
- Скорость снаряда M392XB орудия 105 mm Rifled Gun уменьшена на 20%.
- Урон, наносимый снарядом Type 75 орудия 105 mm Rifled Gun, изменён с 480 до 440 ед.
- Урон, наносимый снарядом M456 орудия 105 mm Rifled Gun, изменён с 390 до 360 ед.
- Урон, наносимый снарядом M392XB орудия 105 mm Rifled Gun, изменён с 390 до 360 ед.
- Максимальная скорость движения вперёд изменена с 47.6 на 45 км/ч.
- Максимальная скорость движения назад изменена с 20 на 23 км/ч.
- Мощность двигателя Mitsubishi 12HM20WT изменена с 570 до 650 л.с.
- Мощность двигателя Mitsubishi 12HM21WT изменена с 604 до 750 л.с.
- Прочность с башней STA-4 изменилась с 1600 до 1720 ед.
- Прочность с башней Type 61 изменилась с 1700 до 1750 ед.

STB-1
- Добавлена гидропневматическая подвеска.
- Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 44%.
- Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 44%.
- Скорость поворота ходовой изменена с 52 до 55 град/с.
- Разброс орудия изменён с 0.36 до 0.37 м.
- Время перезарядки изменено с 8 до 7.1 с.
- Время прицеливания изменено с 2.3 до 2.0 с.
- Обзор изменён с 410 до 400 м.
- Скорость поворота башни изменена с 42 до 46 град/с.
- Усилено бронирование башни, также переработана коллижн-модель маски орудия.
- Снаряд L28A1 заменён на М392XB (БП на ББ)
- Скорость снаряда M392XB уменьшена на 20%, урон изменён с 390 на 360 ед.
- Скорость снаряда M456 уменьшена на 19%, урон изменён с 390 до 360 ед.
- Скорость снаряда Type 75 уменьшена на 19%, урон изменён с 480 до 440 ед.
- Угол возвышения орудия изменён с +13 градусов до +9 градусов (с активной подвеской +15 градусов).
- Угол склонения орудия изменён с -10 до -6 градусов (с подвеской -12 градусов).
- Максимальная скорость движения вперёд изменена с 53 на 50 км/ч.
- Максимальная скорость движения назад изменена с 20 на 25 км/ч.
- Мощность двигателя изменена с 750 до 950 л.с.
- Прочность изменилась с 1950 до 2000 ед.

По мере поступления новой информации данный пост будет дополняться.

Последние материалы сайта