Кровная вражда. "Кровная вражда: Ведьмак

26.05.2021
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Название: Thronebreaker: The Witcher Tales
Название на русском: Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Год выпуска: 23 октября 2018
Жанр: RPG, Strategy, Fantasy
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Projekt RED
Платформа: PC
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi11
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)

Описание: «Кровная вражда» - ролевая карточная игра с одиночной кампанией, события которой разворачиваются в мире «Ведьмака». В ходе кампании вы познакомитесь с самыми разными героями, столкнетесь с полчищами чудовищ и не раз встанете перед выбором, от которого будет зависеть судьба мира Геральта из Ривии.

«Кровная вражда» создана авторами самых ярких эпизодов игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». В ней рассказывается о Мэве - закалённой в боях правительнице двух Королевств Севера, Лирии и Ривии. Неминуемая угроза вторжения Нильфгаарда вынуждает её снова ступить на тропу войны и пройти мрачный путь мести и разрушений.

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, 8, 10 (64-bit)
Процессор: Intel Celeron G1820 | AMD A4-7300
Оперативная память: 4 Гб;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 730 | Radeon R7 240
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 11
Свободное место на жестком диске: 8 GB

Особенности игры:
Новая невероятная история. Отправляйтесь в грандиозное приключение: выполняйте хитроумные задания и меняйте мир благодаря своим решениям.
Неизведанные королевства. Загляните в потаенные уголки мира «Ведьмака», где обитают самые свирепые чудовища.
Подготовка к войне. Управляйте ресурсами и создавайте отряды в походном лагере, который можно обустроить на свой вкус.
Масштабные сражения. Находите союзников, расширяйте свою армию и участвуйте в сюжетных сражениях.
Спасайте деревни от чудовищ, исследуйте древние руины в поисках кладов и собирайте ресурсы, чтобы улучшить свою армию или лагерь, - в мире «Кровной вражды» всегда есть, чем заняться.
«Кровная вражда» сочетает в себе боевую механику игры «ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра» и детально проработанные сюжетные сражения. Примерьте на себя роль командира и задействуйте уникальные способности своих отрядов, чтобы привести армию к победе.
Между сражениями и приключениями вам предстоит нанимать и тренировать отряды, открывать новые способности и работать над тактикой. Кроме того, вы можете продавать и покупать ресурсы, а также общаться с боевыми товарищами.
Во время путешествия вы не раз столкнетесь с трудным выбором, от которого будет зависеть судьба всего мира. Каждое решение имеет свои последствия и может привести к изменам, предательству или даже гибели.

Особенности репака:
За основу взят релиз от GOG;
Версия игры: 1.1;
Дополнения: «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» - набор графических материалов в 4K»;
Смена языка в настройках игры;
Время установки ~3 минуты на HDD (зависит от компьютера);
Repack от xatab

Кровная Вражда: Ведьмак. Истории уже доступна для предварительной загрузки через GOG Galaxy!Если вы сделали предзаказ игры, вы можете начать предварительную загрузку прямо сейчас с помощью клиента GOG Galaxy. и начните установку игры Кровная Вражда: Ведьмак. Истории.В игру можно будет начать играть сразу после ее выхода 23 октября.

*** ***


Кровная вражда: Ведьмак.! - это одиночная ролевая игра, действие которой происходит в мире «Ведьмака». Игра сочетает захватывающий сюжет, исследования, уникальные головоломки и карточные сражения. Версия для ПК эксклюзивна на сайт . рассказывает эпическую историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии. Неминуемая угроза вторжения Нильфгаарда вынуждает её снова ступить на тропу войны и пройти мрачный путь мести и разрушений. Отправляйтесь в грандиозное приключение, полное интригующих историй от создателей самых запоминающихся моментов из игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». Собирайте армию и участвуйте в захватывающих карточных сражениях, основанных на знаменитой механике из . содержит превосходные бесплатные бонусы , включая официальный саундтрек, цифровой артбук, подарочные бочки, титулы и аватарки для ГВИНТА.«Кровная вражда» выходит на ПК 23 Октября.

Thronebreaker The Witcher Tales (Кровная вражда Ведьмак Истории) – приключенческая игра со стратегическим уклоном, где тебе предстоит отправится в масштабное, полное опасностей королевство, чтобы раскрыть все покрытые мраком тайны как можно быстрее. История поведает тебе о том, что мир находится под угрозой вымирания, и теперь тебе предстоит справляться со всеми трудностями, чтобы спасти его. Хаос стремится на большой скорости, а тебе необходимо его остановить. Империя уже полностью готова к нападению на королевства своего северного врага, где в обесточенном схватке столкнуться самые могущественные королевы. Ты сыграешь роль одной из королев, которой необходимо отправится на тропу войны и уничтожить всех сторонников вражеской силы, чтобы обрести власть на землях. Игра полет похвастаться захватывающей линией сюжета, которая наделена неожиданными поворотами событий, а также множеством интересных заданий, чтобы разнообразить твое времяпровождение. Ты будешь заниматься исследованием самых разных, ещё неизведанных королевств, и сражаться там с самыми свирепыми чудовищами на планете. Старайся всегда следить за наличием в твоём арсенале различного вида оружия, чтобы эффективно справляться с соперником. Подготовься к военным действиям как следует, следя за всеми аспектами деятельности твоей армии, набирая лучших из лучших.

Обновлено до 1.1



Информация о игре Год выпуска: 2018
Жанр: Ролевые игры,Стратегии
Разработчик: CD PROJEKT RED
Версия: 1.1 Полная (Последняя) + Все дополнения (DLC)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует

Когда делаешь «Гвинт», но почему-то всё равно получается «Ведьмак»

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

В разработке

Год назад CD Projekt RED анонсировала сюжетную кампанию для «Гвинта» под названием Gwent: Thronebreaker — или, в русской версии, «Гвинт: Кровная вражда» . Но за год разработки концепция проекта кардинально поменялась. Для начала, слова «Гвинт» здесь больше нет — теперь игра называется «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» (соответственно, Thronebreaker: The Witcher Tales) и выходит как совершенно самостоятельный продукт, причём только в магазине GOG . Я навестил головной офис польской студии и выяснил, что легендарные разработчики предлагают нам на этот раз.


«Кровная вражда» — до и после смены концепции

Хотели как лучше

Что-то подобное произошло год назад с Uncharted: The Lost Legacy . В Naughty Dog всего-то и хотели, что сделать уютное дополнение к Uncharted 4: A Thief’s End , а в итоге так разгулялись, что получилась полноценная игра всего в два раза короче четвёртой части. Изначально CD PROJEKT RED тоже собирались сделать «просто» сюжетную кампанию для «Гвинта»: скорей всего, хотели привлечь к игре тех, кто проходил третьего «Ведьмака» не ради карточных баталий, а всё-таки ради истории. Но хороших идей становилось всё больше, и в рамках «Гвинта» сюжету стало откровенно тесно.

Поэтому теперь они выпускают самостоятельный проект на тридцать часов геймплея, и его подзаголовок содержит до жути толстый намёк. «Ведьмак. Истории», куда уж яснее: будут хорошие продажи — будут вам ещё такие игры. Правда, возможно, показатели самой «Кровной вражды» не так важны, как количество новых пользователей, которых она привлечёт в «Гвинт». Тем более что очень скоро его ждут глобальные геймплейные изменения, часть которых наверняка связана с тем, как его используют в этом проекте.



В новой игре нас ждёт больше семидесяти пяти дополнительных квестов, двадцать вариантов сборных концовок и больше диалоговых строк, чем в дополнении «Каменные сердца» для третьего «Ведьмака». А главное, всё это переведено и полностью озвучено на двенадцати языках, включая русский!

В отличие от формата, сюжетная завязка не изменилась. Мы играем за Мэву, королеву Лирии и Ривии, — она появлялась на страницах «Саги о ведьмаке», но подробно Анджей Сапковский на её судьбе не останавливался. Так или иначе, в начале игры на её земли нападает армия Нильфгаарда, и нашей задачей будет привести Мэву к победе в кровавом конфликте. В книгах эти события называются Второй Северной войной, или Второй войной с Нильфгаардом — именно на её фоне происходит действие четвёртого и последующих томов оригинальной саги.

Следовательно, на момент старта игры Цири бегает где-то по пустыне Корат и только начинает осознавать свои способности; Геральт в Брокилонском лесу отходит от драки с Вильгефорцем; а Йеннифэр и Трисс строят заговоры в составе только что образованной Ложи чародеек (или, по выражению Йеннифэр, «интернациональной бабской республики»). Тем не менее разработчики не исключают, что в ходе своих странствий Мэва, возможно, встретит кого-то из тех, кто полюбился игрокам по основной ведьмачьей трилогии.

Лутбоксы! Ой, нет, подождите…

Несмотря на куда более близкую связь с книгами, над «Кровной враждой» Анджей Сапковский не работал даже в качестве консультанта. Но поляки уже и сами изрядно прониклись этим миром за почти два десятилетия работы над серией.

Разделение труда

Геймплейно перед нами классическая ролевая игра с изометрией, исследованием локаций и массой диалогов и сюжетных выборов. Единственное глобальное отличие — в боевой системе, работающей по правилам гвинта.

Кроме того, в отличие от многих более цельных проектов жанра RPG, здесь можно выделить сразу три почти самостоятельных составляющих: путешествия, походный лагерь и битвы — плюс диалоговая система. Все эти компоненты настолько независимы, что у каждого из них есть собственные игровые экраны.

А потом мне прострелили колено?

Сюжет подаётся сугубо книжным стилем: с текстовыми виньетками, иллюстрациями и голосом рассказчика. Будто разработчики всерьёз думали превратить игру в чистый D&D-опыт, но в последний момент одумались. А вот диалоги в игре анимированы — как водится, многие из них имеют далеко (или не очень далеко) идущие последствия, а некоторые ответы откроют (или закроют) целые побочные ветки. В общем, любители перепрохождений останутся довольны.

На карте мира мы управляем пешим аватаром Мэвы (на деле под ним скрывается заодно и её войско, советники и прочие). Ходим по деревням, общаемся с местными и собственными спутниками, ищем ресурсы для прокачки: деньги, дерево и рекрутов.





Путь Мэвы лежит через пять карт-королевств, в каждом из которых вы проведёте по пять-шесть часов. Это Лирия, Ривия, Махакам, Ангрен и Аэдирн. В играх мы посещали только последний — в «Убийцах королей»

С карты мира можно в любой момент переключиться на экран походного лагеря — здесь геймплей навевает мысли скорее о градостроительном симуляторе. Сочетание получается в духе того, что было в Ni no Kuni II: Revenant Kingdom : каждая постройка в лагере открывает доступ к улучшениям, полезным либо на поле битвы (например, новые карты отрядов), либо в путешествиях (например, бонусы к скорости или сбору ресурсов).

Здесь же находится королевский шатёр со всеми документами и письмами, которые вам попадутся. А рядом — столовая, где можно общаться со спутниками и узнавать больше об их личных историях. Но в основном постройки всё-таки направлены на развитие вашей колоды, что подводит нас к экранам боевой системы.

На карте отмечаются почти все встреченные интерактивные объекты. Не исключено, что разработчики нанесут на неё и названия деревень, — будет полезно для выполнения побочных заданий

Кроме болтливых спутников, в лагерной столовой сидит таинственный персонаж, который внимательно следит за игроком и собирает статистику его продвижения по карте и сюжету

Гвинт 3.0

Исход боёв в «Кровной вражде» зависит от вашего умения играть в гвинт. Правда, отличий от обоих предыдущих воплощений этой ККИ здесь хватает. Самое важное из них заключается в том, что рядов для ваших и вражеских карт здесь всего по два вместо трёх, и «классовых» ограничений между ними нет. Любая карта может попасть в любой ряд, а свойства некоторых из них напрямую связаны с тем, какие именно карты находятся справа и слева от неё.

Поскольку «Кровная вражда» — исключительно одиночный проект, здесь разработчикам не нужно было выстраивать сложнейший баланс между колодами по разные стороны баррикад, и они смогли вволю поэкспериментировать с механиками, которые были бы невозможны в мультиплеерном «Гвинте». Хотите отряд с силой 100? Почему бы и нет! Нужен гонец, который приведёт за собой целую армию? Найдётся и такой. В игре больше 250 карт, и двадцать из них совершенно новые, созданные специально для одиночной кампании, к концу которой войско Мэвы превратится в непобедимую и неустрашимую армию.

Вот так теперь выглядят поля карточных сражений

Гвинт нужен не только в битвах, но и в некоторых невоенных событиях. Например, однажды королева и её войско попадают под обвал. Мэва укрывается за повозкой, на втором игровом ряду, а игрок, используя свойства своих карт, должен уничтожить падающие камни, которые с каждым ходом перемещаются на ряд вперёд. Если один из них «докатится» до ряда королевы — она умрёт.

Также здесь есть сражения-головоломки с определёнными условиями. Например, некоторые битвы длятся только до одной победы вместо двух, как в стандартном гвинте. А однажды мне попался особо надоедливый вражеский предводитель, который «жил» в моих рядах и получал урон, только если две карты вокруг него превосходили его по суммарной силе. Как только ему что-то не нравилось, он перескакивал в другой мой ряд и постоянно путал все планы: нужно было и его ловить, и от других карт противника отбиваться.

Решения необязательно имеют далеко идущие последствия: во время путешествий вам попадётся много таких вот незначительных выборов. От ваших указов порой зависит и мораль войск. Она может быть низкой, обычной и повышенной — и в зависимости от её состояния уровень всех ваших карт в ближайшем бою получит бонусы в размере от -1 до +1 к силе

Вообще, я абсолютно уверен, что основная задача «Кровной вражды» — увеличить аудиторию обновлённого «Гвинта». В конце концов, в главном меню этого «самостоятельного» проекта есть кнопка «мультиплеер», которая... запускает клиент «Гвинта»! Кстати, это будет работать и в обратную сторону: в мультиплеере будет кнопка, ведущая в «Кровную вражду».

А потому есть чувство, что грядущие изменения в основном «Гвинте» приведут его к такому же виду, что и в приключениях Мэвы. Иначе тем, кто зайдет в мультиплеер после «Кровной вражды», придётся переучиваться — что вряд ли вызовет хоть какие-то позитивные эмоции.

Между битвами вы всегда можете перестроить колоду в лагерном штабе

Более того, в отличие от текущей версии «Гвинта», в «Кровной вражде» не реализован drag&drop — всё работает только на кликах, никакого перетаскивания карт. Это само по себе требует привыкания и не кажется интуитивным. С другой стороны, учитывая, что теперь важно помнить не только про ряд, но и про положение карт относительно друг друга, такая механика должна провоцировать меньше ошибок.

Последние материалы сайта