Почему люди любят играть в компьютерные игры. Почему мужчины любят играть в компьютерные игры

26.05.2021
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Во многих семьях довольно часто можно видеть подобную картину, когда один из ее членов увлеченно играет в компьютерные игры. Причем посвящает он данному занятию длительное время. В результате даже возникают определенные непонимания в семье, укоры и претензии, ведь близким уделяется совсем мало времени и часто их просьбы остаются без внимания.

В некоторых случаях любовь к компьютерным играм способна привести к игромании, такой своеобразной болезни. Ее опасность в том, что человек полностью погружается в игры, выпадая из реальной. Его жизнь становится виртуальной, а это отражается на всем, что происходит в действительности.

Так почему же людям так нравятся компьютерные игры, и они готовы играть их часами?

Люди, играющие в компьютерные игры

Имеется распространенное заблуждение, что преимущественно в компьютерные игры играют подростки. Однако это не совсем так. Подростки скорее более открыто обсуждают собственные игры. Взрослые же считают данный факт несколько смущающим либо вовсе постыдным. Поэтому продолжают играть, но среди посторонних людей и друзей данный факт не афишируется. К тому же доступ к компьютерам больше у молодых людей. Поэтому их процент гораздо выше.

Компьютерные игры, фактически, способны захватить человека любого пола, возраста, профессионального и семейного статуса.

В целом среди населения в компьютерные игры 23% женщин и 34% мужчин. Процент по возрасту следующий:

18 — 30 лет — 49%;

31 — 45 лет — 35%;

46 — 60 лет — 13%.

Причины, по которым люди играют в игры

1. Развлечение.

Это главная причина. Попробовав один раз, уже бывает трудно остановиться. Бывает людям просто заняться не чем, и они по совету, либо, натолкнувшись на какую-нибудь компьютерную игрушку, начинают играть. Им нравится – появляется привыкание. И постепенно это минутное развлечение превращается в настоящее увлечение.

К тому же стоит отметить, что существуют интеллектуальные игры, которые напрягают умственную активность. В результате мозг привыкает к этому и уже трудно обойтись без ежедневной игры,

2. Проблемы в жизни .

Среди них следует отметить:

— несформированная психика;

— в реальной жизни нет ярких моментов;

— конфликты;

— проблемы в семье;

— неудачи в школе, на работе, в институте;

— сексуальная неудовлетворенность и другие проблемы.

Проблемы есть всегда и у всех. Однако все решают их по-разному. Естественно на помощь в эту трудную минуту приходят игры!

Однако есть загвостка – следует быть очень осторожными, ведь игровой мир не разрешит существующих проблем. К тому же игры затягивают, вызывая определенное привыкание и зависимость, которая может быть сильнее, чем . Может даже развиваться игромания.

3. Самореализация и самоутверждение.

Самоутверждение свойственно каждому человеку, однако лишь до определенного возраста. Богатство, высокая должность, ум, красота – все это есть в игре. Оно проявляется через статистику, бессмертность и другие показатели, которые могут быть невероятно высокими.

Самореализация представляет стремление человека выделиться и проявить себя в обществе людей. Человек в игре часто довольно легко самореализуется, ведь здесь нужно лишь малая толика усилий, тогда как в жизни приходится долго и усиленно бороться.

Чем опасны компьютерные игры?

Как говорилось выше, игры – это самый простой способ достижения цели, но только виртуальной. В жизни все остается так же. И часто человек видит себя успешным лишь в игре. Он погружается в нее полностью, забывая о реальности. И на это он может тратить по многу часов – возникает зависимость. Он становится игроманом, для которого понятия жизнь и игра меняются местами.

10+1 причина того, почему мы делаем то, что делаем.


Статья из серии «хулиганский геймдизайн». О геймдизайне пишет системный аналитик и программист, работавший какое-то время назад в геймдеве (ни разу не гейм дизайнер).



Люди не любят терять время.

Да, немногие вещи, мы ценим так дорого и тратим так бездарно.


Особенно обидно терять время на ожидание. И ещё более обидно, когда время есть, а занять нечем. Эти паузы легко заполняются играми. Делать нечего – так хоть поиграю.


Потом часто оказывается, что на играх мы «теряем» больше времени, чем сэкономили. Но такое ли оно потерянное?


Да, за это время мы могли бы построить дом, посадить дерево, поймать бобра, который пришёл грызть наше дерево… Да и завести детей проще, когда не сидишь за компом до утра. Не говоря о том, чтобы их вырастить.


Но, положа руку на сердце, считаем ли мы время, проведённое в играх таким уж потерянным?
Даже, если и считаем, то не до конца искренне. Почему? Потому, что есть ещё причины, по которым люди играют в игры. Например…

Люди любят фантазировать

В детстве мы представляем себя героями любимых книжек и фильмов. Играем в космонавтов, воинов, врачей. Проживаем жизнь героев, наслаждаемся их эмоциями. Это никуда не девается и после.


Для хорошей фантазии нужны рамки: сказочное королевство, исторические события, определённые жизненные обстоятельства. А игры, в отличие от кино и книг, не только задают рамки. Но и позволяют участвовать в полюбившемся мире.


А чтобы мир полюбился, нас достаточно удивить. Ведь…

Люди любят удивляться

Удивляться и восхищаться. Всё необычное привлекает наше внимание. Именно игры, которые нас удивляют (игровой механикой, графикой, игровым миром) и притягивают нас к себе.


Нам очень нравится всё новое, ни разу ещё не виденное, потому что…

Люди любят учиться

Да, да. Мы с самого рождения чему-то учимся. Ходить, держать ложку, складывать и вычитать. И продолжаем учиться до глубокой старости. Учиться – это же не только сидеть за школьной партой и «грызть гранит» в универе.


В повседневной жизни мы тоже учимся. Оптимизируем маршрут от дома до работы. Учимся включать-выключать свет не глядя. Выбирать из сортов макарон самый съедобный… Даже бомжи постоянно прокачивают скиллы, например, поиска алюминиевых банок. Хотим этого мы или не хотим, но постоянно учимся.


Может это и не основной инстинкт, но высокая приспособляемость человека – это результат его каждодневного обучения. Есть животные, применяющие инструменты для достижения своих целей. Но цивилизацию построили люди. Которым всегда мало того, чему они уже научились.


Любая игра – это и есть обучение. Навыки, которые развивают игры, в 99% случаев понадобятся только в играх. Но это обучение в чистом виде. Когда мы начинаем играть в новую игрушку, мы неловкие, невнимательные, делаем много ошибок. Но проходит совсем немного времени и…

Люди любят достигать цели

Очень любят. Во многом потому, что получается не так часто, как бы хотелось. В реальной жизни особенно. Даже те цели, которые кажутся достижимыми и достижение которых, зависит вроде бы только от нас… Даже они, бывает, внезапно делают финт хвостом в самый поганый момент.


Жизнь слишком вариативна, чтобы все планы сбывались. А вот игры инвариантны (представьте себе). Они именно так и проектируются, чтобы наиболее привлекательные цели в них были бы достижимыми. Наиболее широкой аудиторией. По крайней мере, те игры, которые эту аудиторию имеют.


Так что же, делать все игры казуальными? Нет, потому что…

Люди любят бороться

Побеждать? Побеждать тоже. Но, именно, бороться. Нам требуется борьба.


Мы социальные существа. И, как у всех социальных существ, у нас постоянно происходит возня за место в стае. И даже не за первые места. Не за пульт машиниста, а хотя бы за удалённость от туалета в плацкартном вагоне. Но если в поезде мы можем просто купить билет на хорошие места (если вовремя подсуетимся), то в жизни наше положение в любой общности создаётся нами самими. Явно или неявно.


Единственный путь что-то изменить в текущей расстановке – это борьба. Вызов. «Шуточные» пикировки, демонстрация достижений в культуризме или финансовом плане, «дружба» за кого-то или против кого-то. Много всего есть.


Всё это сублимируется в игрушки. И, чем более чётко наше место жизни определено, тем более хочется этот вызов бросить. Тем более, что его можно бросить не злому начальнику, а не менее злому виртуальному боссу (да и завалить последнего попроще).


А за победу…

Люди любят получать вознаграждение

Халяву? Нет, именно вознаграждение. В реале с этим есть некоторые проблемы.


Сколько раз нам обещали… Закончишь проект досрочно – пойдёшь в отпуск в июле (ага, конечно – кто отпустит в отпуск человека, который «тащит» проекты?). Проработаешь ещё три месяца прибавим зарплату (нет, мы конечно тобой довольны, но ты и так тут больше всех получаешь…) Ну и так далее.


В играх с вознаграждение проще. Ты знаешь, что оно будет и, часто, знаешь какое. Правда порой за двухнедельный эпический квест рандом выкидывает общеизвестную деталь моржа. А разработчики искренне считают, что это смешно и справедливо (ведь там же в рандоме полно вкусных рулезов). Но они просто не читали эту статью.


Люди любят определённость и стабильность

В играх простые правила. Во многих играх вообще правила нарушить нельзя – физически. Движок слишком простой.


Да, конечно, есть громадное количество всяких читеров, но по сравнению с реалом, подавляющее большинство игр просто фантастический заповедник законности.


И при всей искусственно созданной «несправедливости» игр, нам нравится, что здесь всё чётко и разложено по полочкам. Назадротил – получи. Начитерил – попался – получи. Поматерился – помолчи. Можно отдохнуть от того агрессивного мира, что нас окружает. Или от того, который создан средствами СМИ (ну любят они нас пугать).


И тут есть огромное поле для проявления хомячей натуры…

Люди любят накопления

Да, да. В реале мы отвыкли копить съестное – его можно купить в магазине. Копить вещи в сундуках нынче еще глупее. Копить деньги в «твёрдой», неподверженной инфляции, валюте или золоте не у всех получается. Обычно прямо наоборот – расплатиться бы с долгами, прежде чем влезть в новые.


А в играх мы радостно копим. Игровые деньги, улучшения, крутые шмотки, ачивки и репы. И хотя админы стараются сделать чтобы у игроков не нарастал жирок (особенно в F2P), но как же приятно почувствовать себя Скруджем Макдаком, заглядывающим в своё хранилище.


На самом деле в большинстве игр есть прямая, косвенная, скрытая или комбинированная инфляция. А в сетевых играх постоянно идут нерфы/фиксы. Но, соотнося временные рамки игр и реальной жизни, мы радуемся стабильности.


А ещё есть возможность прыгнуть выше головы…

Люди любят азарт

Почти в любой игре есть «казино». Даже в тетрисе может придти, а может не придти N «длинных» подряд. Это тоже проекция реала. Первобытному охотнику может посчастливиться найти большую вкусную дичь, попавшую в очень стеснённые обстоятельства. Землекопу может попасться клад. И даже неазартные люди играют в реале в рулетку – взять хотя бы работу. Появится ли судьбоносная вакансия в тот момент, когда ты ищешь работу или нет?

Почему с самого начала развития цивилизации не только дети, а и взрослые люди играли всегда?

В мире бизнеса 2016 год вполне можно назвать трендом развлекательной индустрии.

Почему мобильные онлайн игры стали трендом? Потому что даже взрослые люди любят играть и потому что количество пользователей смартфонов непрерывно растет.

В следующей статье покажу все в цифрах, а сегодня о том, почему все люди от мала до велика любят играть и с самого начала развития цивилизации люди играли всегда.

Если вы читаете эту статью, то вы, как и все любите играть и в конце получите игрушки в подарок.

Если не задумываться глубоко, то понятие игра ассоциируется только с детьми – это большое заблуждение.

А на самом деле человек не перестает играть всю свою жизни, говорят ведь «вся жизнь – игра» по определенным правилам правилам. Которые мы сами себе устанавливаем.

Часто такая игра-жизнь нам перестает нравиться, но мы не можем выйти из нее, потому что в ней есть определенные правила. А иногда хотим играть в другую игру-жизнь, но правила той игры позволяют присоединиться другим, но не вам.

В спорте соревнуются команды по легкой атлетике, биатлону, гимнастике – это просто соревнование. А команды по хоккею, футболу, волейболу не соревнуются, а играют. Вам не кажется, что неспроста эти состязания назвали игрой?

Мы взрослели, но не переставали играть, только игры менялись – шашки, шахматы, бадминтон, теннис. Многие люди любят играть - в карты и лото…

Компьютерные игры – это просто новый этап в развитии игр, продиктованный временем. Вначале появились электронные игрушки, я помню игру в тетрис. Затем на компьютерах – прямо в систему уже встроены игры. Также в интернете игры на любой вкус.

На блоге создана развлекательная страница страница, на которой стоят и мобильные игры, а также рубрика кроссвордов. Буду проводить турниры по кроссвордам с реальными призами, подписывайтесь на новости блога чтобы в них учавствовать.

Почему же взрослые люди любят играть?

  • Для снятия напряжения или стресса прошедшего дня, чтобы переключиться на позитив.
  • Иногда так преодолевают страх перед реальностью с ее проблемами и неурядицами, в игре все решается легко и можно стать и почувствовать себя победителем хотя бы в нереальном мире.
  • Иногда уходят от реальных проблем на виртуальные проблемы, которые при любом раскладе не повлияют на реальные события.
  • В игре можно делать все, даже то, что нельзя делать и что вы никогда бы не делали в жизни.
  • И наконец простое желание убить время.
  • Еще много причин можно написать….

Я, например, перед сном люблю разложить карточный пасьянс на компьютере – это стирает в голове мысли, которыми она была заполнена, не продолжаю решать задачи в постели и следовательно легко засыпаю.

Вообще я люблю . Но в наше время можно запросто увидеть, как 30-40 летний бизнесмен или даже член правительства играет в какую-нибудь «стрелялку». Причём профессиональнее своих детей. Никто не считает это чем-то неправильным.

Мобильные игры — это полезно или вредно?

Игры перешли на новый уровень, мобильный. И играть в мобильные игры можно будучи далеко от компьютера.

Мобильный интернет вывел развлекательную индустрию на совершенно другой уровень. Это удобство для игроков и миллиардные доходы для создателей игр.

Играть в мобильную игру можно абсолютно в любое время и в любом месте. Это дает возможность людям скоротать время в поездках, перелетах, на вокзалах и в аэропортах.
Огромное разнообразие мобильных игр позволяет любому человеку выбрать подходящую для себя игру или несколько. Мобильные игры невероятно красочны и динамичны, что привлекает и детей и взрослых.

О пользе мобильных игр ученые пишут много, но они не дали окончательный ответ, здесь еще много неразгаданного.

Развивающие игры даже для двухлетнего ребенка полезны в разумных пределах. Во время игры развиваются и закрепляются практические навыки ребенка, он учится логически мыслить, начинает тренироваться память. Всегда дети развивались быстрее в семье, где много других детей для игр, в детских садиках дети более развитые, чем домашние.

Для людей в возрасте компьютерные и мобильные игры предотвращают болезнь Альцгеймера. Даже, если нет напарника для игры в шашки или шахматы, им может стать компьютер.

Для людей с огромной психологической нагрузкой игры снимают стресс.

Хотя игра, конечно, есть игра, можно и проиграть. Но надо , оттачивая мастерство, соблюдать правила – эти навыки непременно пригодятся в жизни.

Вы заметили — счастье и успех у того, кто живет и работает играючи?

Много говорят и о вреде игр, в смысле игромании, зависимости от игр.

Но это, как и с хорошим вином – никто не станет вырубать виноградники, не остановит производство хорошего виноградного вина из-за наличия алкоголизма в народе.

Или производство автомобилей и самолетов увеличивается, несмотря на то, что в автомобильных и авиакатастрофах гибнут люди.

Мобильные игры онлайн на смартфонах, планшетах не только интересно, но и прибыльно?

Удобство мобильного интернета вообще невозможно переоценить и соответственно широкий доступ к мобильной связи вывел игровую индустрию на совершенно новый виток.

Растущее качество онлайн игр для мобильных телефонов, их краски, динамика привлекают еще больше игроков к мобильным играм, и работы у разработчиков игр прибавилось.

Мой земляк, 40-летний Виктор Кислый оказался на первом месте среди самых успешных белорусских бизнесменов.

Детское увлечение, игра в «танчики», и то, что в школе он много времени проводил в программной лаборатории отца, привели к тому, что уже в 17 лет он вместе с друзьями начал создавать первую свою онлайн игру.

Пара десятков созданных игр на счету Виктора, но слава и деньги Виктору Кислому принесла игра World of Tanks. Она сейчас одна из самых популярных мобильных игр в странах СНГ и на большей части стран мира.

Если у вас есть смартфон, то для вас доступна возможность сейчас познакомиться с лучшими мобильными онлайн играми.

Заходите на этот сайт, выберите для себя игру, установите ее бесплатно и еще получите в подарок 20 токенов для участия в розыгрышах.

Многие люди любят играть - в карты и лото, в дружеской компании или в казино, на природе и на компьютере. Казалось бы, что плохого в человеческом желании играть? Азарт захватывает каждого человека и это совсем неплохо на первый взгляд, ведь здоровый азарт может быть в любой сфере, например в спорте, учебе. Но игры бывают и разрушающими.

Что такое игромания

Игромания – эмоциональное заболевание, одержимость играми. Вред игромании очевиден, ведь человек из жизни переходит в мучительное существование. А начиналось все с ощущением эйфории, куража и даже счастья.

Играть или не играть? Кстати существует заблуждение, что дети чаще играют в игры, чем взрослые. Это далеко не так, просто дети более в открытую обсуждают игровую тематику. Но игромания может захватить и увлечь человека любого возраста, статуса. Игра забирает, а точнее сказать ворует много времени (и не всегда свободного), при этом сам человек этого не осознает.

Сейчас наличием компьютера никого не удивишь, и он есть практически в каждом доме, но он создавался никак не для игр, а для работы. Люди ищут укрытие от своих реальных проблем и находят его, именно в виртуальном мире.

Почему компьютерные игры пользуются популярностью виртуального пространства? Среди главных причин можно назвать неудовлетворенность, которую люди испытывают в своей обычной реальной жизни. И, чтобы разнообразить свою жизнь, многие выбирают игры и охотно уходят в игровой мир, который для них придумали и навязали разработчики. Казалось бы, смотришь на игру и вроде не видишь в ней ничего плохого, но она все же, становится важнее других занятий, прогулок, общения и даже встреч с друзьями. Также огромное желание получить максимальный результат (победу) сейчас и сразу, а не постепенно. Проблема зависимости растет и обостряется, а сам человек считает, что у него все под контролем и все нормально. Разработчики завлекают играть чаще и больше. Доказано, что совсем несложно контролировать поведение человека с помощью несложных систем вознаграждения. В виртуальном мире легко можно купить нарисованные вещи. Психика детей и подростков перед хитрыми приемами разработчиков совсем беззащитна.

И так, почему же люди играют в игры

  • страх перед настоящей реальной жизнью – в виртуальной жизни легче решаются проблемы, там есть волшебные кнопки и команды Save и Load;
  • для снятия стресса;

Также часто одолевает желание переключить свое внимание от реальных проблем на такую желаемую, но виртуальную победу. Конечно, есть множество способов это сделать – прогулка на свежем воздухе, выпить чашечку чая, почитать книгу, посмотреть любимый фильм, заняться спортом. Но в игре это проще и легче. Кроме того, людьми руководит:

  • желание попасть в другую реальность – в игре можно делать то, чего нельзя делать в реальной жизни, например в одиночку расстрелять тысячи противников, у виртуальности свои законы;
  • желание убить время – сразу можно сказать и себя заодно. Как бы ужасно это не звучало, но так и есть на самом деле. Самоубийство происходит медленно. Человек не знает чем себя занять в реальной жизни, у него нет цели, нет желания жить;
  • желание быть другим – например, побывать в роли своего кумира, героя любимого фильма, которого считают умнее, красивее, сильнее, со сверхъестественными способностями.

Основная причина игромании – удовольствие, получение чего-то нового, неизведанного. Но это ощущение проходит очень быстро, буквально за несколько дней, затем начинаются однотипные действия, что входит в привычку, со временем переходит в зависимость.

Последние материалы сайта