Мотор в КамАЗах станет «российским практически на 100%». Завод локализует топливную систему

Мотор в КамАЗах станет «российским практически на 100%». Завод локализует топливную систему

КамАЗ локализует топливную систему, о чем рассказал главный редактор «За рулём» Максим Кадаков.

Топливная аппаратура, разработанная Алтайским заводом прецизионных изделий (АЗПИ), импортозаместит аналогичные системы немецких и китайских производителей. В частности, их будут применять на дизелях Р6 камского производства. — Максим Кадаков.

Российский производитель грузовиков обещает, что в ближайшей перспективе дизель Р6 станет «российским практически на 100%».

Такой силовой агрегат сегодня устанавливают на автомобили КамАЗ семейства K5. Межсервисный пробег мотора составляет 150 тысяч км, заявленный ресурс – 1,5 млн км. Автомобили с таким мотором расходуют 22–23 л топлива на 100 км.

 

 

 

Источник: industry-hunter.com

Next Post

Анонс. Doogee V40 5G - смартфон-броневичок среднего класса 12+512 ГБ

У компании Doogee наконец-то дошли руки до официального анонса смартфона Doogee V40. Кто такой? Добротный защищённый смартфон среднего класса. Младший брат аппарата Doogee V40 Pro, что был анонсирован месяц тому назад. Что изменилось? Со спины исчез вспомогательный экран. Набор камер стал попроще (исчез телевик, уменьшилось разрешение основных камер). Как бы […]